AppMetrica запустила инструментарий для рассылки push-кампаний

Команда AppMetrica представила инструментарий для разработчиков, который позволяет рассылать push-кампании, минуя интерфейс сервиса.

Push API дает возможность использовать для push-рассылки собственные списки токенов, задавая их вручную, без привязки к существующим сегментам. Это позволит задействовать в AppMetricе сегменты, накопленные при пользовании другими сервисами для push-рассылок.

Также при помощи Push API, можно добавить AppMetrica Push в свой дашборд или серверную инфраструктуру, это даст возможность посылать запросы к Push API со своего сервера. Делать это можно автоматически, заскриптовав рассылку, в зависимости от событий на сервере.

С Push API можно таргетировать push-кампании на пользователей, совершивших покупку не только в приложении, но и на сайте. Для того необходимо провязать логины пользователей с рекламными идентификаторами их устройств.

Сегмент для Push API собирается с помощью Logs API. Push-токены легко выгружаются через Экспорт данных.

Вся документация к API собрана здесь.

Напомним, AppMetrica  запустила бесплатный сервис для рассылки push-уведомлений, позволяющий разработчикам и маркетологам мобильных приложений в нужный момент обратиться к нужному сегменту своей аудитории, в декабре 2016 года.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.