Реклама приложений Google Ads станет чаще показываться в браузерах на iOS

С этого месяца реклама приложений Google Ads будет появляться по большему числу запросов в мобильных браузерах на iOS. Данные по установкам и конверсиям внутри приложений, полученные из объявлений в iOS-браузерах, теперь будут включаться в отчёты по кампаниям.

Чтобы получить доступ к новому инвентарю, рекламодателям ничего делать не нужно. Активные кампании по продвижению приложений будут автоматически получать смоделированные конверсии в соответствующем столбце в отчётах Google Ads. Однако при использовании сторонних инструментов аналитики эти конверсии видны не будут.

На первых порах Google рекомендует рекламодателям отслеживать ставки и бюджеты, поскольку после запуска этого обновления могут наблюдаться колебания в эффективности рекламы.

В целом обновление призвано помочь разработчикам приложений охватить большую аудиторию.

Напомним, что Google объявил о запуске универсальных кампаний для приложений в сентябре 2015 года. В мае 2016 года он открыл доступ к ним разработчикам для iOS.

А в феврале этого года Google Ads переименовал универсальные кампании, и теперь они стали просто «кампаниями для приложений».

preview Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook сообщил, что снова начнёт показывать оценочный охват для Custom Audiences – спустя 16 месяцев с момента выявления уязвимости в этом инструменте
preview СМИ: Сбербанк неудовлетворен сотрудничеством с Яндексом

СМИ: Сбербанк неудовлетворен сотрудничеством с Яндексом

Сбербанк рассматривает возможность приобретения онлайн-ретейлера Ozon или классифайда Avito. Об этом сообщает издание The Bell со ссылкой на собственные источники
preview Клиенты, которые платят за SEO-услуги больше, более довольны результатами

Клиенты, которые платят за SEO-услуги больше, более довольны результатами

Компания Backlinko поделилась результатами исследования, посвящённого состоянию рынка SEO-услуг в 2019 году...
preview Российский рынок CTV-рекламы за год вырос почти в 4 раза

Российский рынок CTV-рекламы за год вырос почти в 4 раза

В 2018 году на продвижение через экраны телевизоров и другой техники, подключенной к интернету, рекламодатели потратили 750...
preview Google решил вернуть Ads API обратно в бету

Google решил вернуть Ads API обратно в бету

Google возвращает Ads API на стадию бета-тестирования, из которой он вышел в марте. Причиной такого решения стали проблемы с производительностью
preview Частые SEO-ошибки на сайтах digital-агентств – исследование

Частые SEO-ошибки на сайтах digital-агентств – исследование

Компания Reboot Online опросила 30 ведущих британских digital-агентств и выяснила, какие ошибки они допускают в поисковой оптимизации своих ресурсов