Google анонсировал новый инвентарь и инструменты монетизации для приложений

206

На конференции Think Games в Китае Google анонсировал новый инвентарь и инструменты монетизации для тех, кто разрабатывает и продвигает мобильные приложения.

Кампании для приложений в Google Ads

В ближайшее время для этого типа кампаний станут доступны три новых источника инвентаря:

1. Лента Discover. Объявления в рамках кампаний для приложений теперь могут показываться в ленте Discover – фиде, который добавлен на главную страницу Google на мобильных устройствах и в Chrome. О запуске рекламы в ленте Discover Google впервые сообщил на конференции Marketing Live в июне.

Показ рекламы приложений в ленте Discover уже запущен в США. В ряде стран (Малайзии, Южной Африке, Индии, Пакистане, Канаде, Бразилии, Японии и Индонезии) эта возможность появится в «ближайшие месяцы», а к концу года — станет доступна по всему миру.

2. Поисковая реклама в YouTube. Кампании для приложений также получат доступ к результатам поиска в YouTube на мобильных устройствах.

3. Медийная реклама формата in-streem. Это реклама с возможностью пропуска, которая показывается во время или после видео на сайтах или в приложениях, которые входят в КМС Google.

Новинки в AdMob

Среди нововведений для издателей AdMob значатся тестирование нового места размещения, расширение умной сегментации на рекламу с вознаграждением и новые оповещения.

  • Объявления на странице загрузки приложений. Google запустил новый тест, который предполагает показ рекламы в то время, когда пользователи ожидают загрузки приложения при первом открытии. В рамках этого теста внизу страницы (15% экрана) отображается брендинг приложения, а остальную часть занимает реклама. Чтобы принять участие в тестировании, нужно связаться с аккаунт-менеджером AdMob.
  • Умная сегментация по объявлениям с вознаграждением. Google создал умную сегментацию для тех разработчиков, которые монетизируют свои приложения с помощью сочетания рекламы и in-app покупок. При этом покупки внутри приложения совершают лишь 4% пользователей. Умная сегментация призвана предотвратить показ рекламы тем пользователям, которые склонны совершать такие покупки. Изначально эта функция была доступна для межстраничной рекламы. Теперь она также запускается для рекламы с вознаграждением.
  • Новые оповещения. Google тестирует новые оповещения, которые будут выводиться в тех случаях, когда система обнаружит аномалии в основных метриках издателей, таких как eCPM, показы и доход.
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о