AppsFlyer запустила технологию защиты от фрода в мобильной рекламе

Аналитическая платформа AppsFlyer запустила DeviceRank – собственную технологию для борьбы с фейковыми установками и рекламным мошенничеством в мобайле. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Решение встроено в алгоритмы определения подлинности мобильных установок и рекламного трафика и позволяет отсекать мошенничество на уровне устройств. Технология автоматически исключает скомпрометированные смартфоны и планшеты из рекламных кампаний. Она ориентирована на предотвращение махинаций: фейковые установки и действия несуществующих пользователей не атрибутируются.

DeviceRank работает наподобие скоринговой системы. Используя алгоритмы обработки Big Data, каждому мобильному устройству присваивается определённый рейтинг. Шкала оценки похожа на рейтинг ценных бумаг: мошеннические девайсы получают рейтинг «C», подозрительные «B», реальные – «А», «АА» или «ААА».

Компания уже присвоила рейтинг DeviceRank 98% активных смартфонов и планшетов по всему миру.

В рамках тестирования DeviceRank компания провела исследование на тему: «Мошенничество в мобайле: установки и engagement-кампании». Его результаты показали, что в 2016 году из-за фейковых установок и кликов мобильные разработчики и рекламодатели уже потеряли порядка $100 млн. По прогнозам AppFlyer, к концу года эта цифра может увеличиться втрое.

Другие интересные факты:

  • Мошенничество в области мобильной рекламы наиболее распространено в таких странах, как Германия, Австралия, Китай, Канада и Великобритания. За ними следуют США, Россия и Франция.
  • Объём фрода на платформе Android в два раза превышает аналогичный показатель для iOS. Из-за более высоких выплат iOS атакуется чаще, чем Android.

appsflyer-fraud-930x1141

preview В администрации президента РФ подтвердили работу над дешифровкой интернет-трафика

В администрации президента РФ подтвердили работу над дешифровкой интернет-трафика

Расшифровка и анализ всего интернет-трафика россиян действительно обсуждается органами власти
preview Google поможет измерить влияние рекламы в КМС на офлайн-посещения

Google поможет измерить влияние рекламы в КМС на офлайн-посещения

Google представил два нововведения для кампаний в контекстно-медийной сети (КМС). В их числе – показ адресов в объявлениях и оценка посещаемости магазинов
preview Google анонсировал запуск кросс-девайс ретаргетинга

Google анонсировал запуск кросс-девайс ретаргетинга

Google объявил о предстоящем запуске кросс-девайс ретаргетинга
preview Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

В последние два года Facebook делал акцент на стремительном росте популярности видео на своей платформе
preview AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков

AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+
preview ВКонтакте готовит запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга look-alike

ВКонтакте готовит запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга look-alike

Социальная сеть ВКонтакте готовит запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим пользователям look-alike