Аналитическая платформа AppsFlyer запустила DeviceRank – собственную технологию для борьбы с фейковыми установками и рекламным мошенничеством в мобайле. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Решение встроено в алгоритмы определения подлинности мобильных установок и рекламного трафика и позволяет отсекать мошенничество на уровне устройств. Технология автоматически исключает скомпрометированные смартфоны и планшеты из рекламных кампаний. Она ориентирована на предотвращение махинаций: фейковые установки и действия несуществующих пользователей не атрибутируются.
DeviceRank работает наподобие скоринговой системы. Используя алгоритмы обработки Big Data, каждому мобильному устройству присваивается определённый рейтинг. Шкала оценки похожа на рейтинг ценных бумаг: мошеннические девайсы получают рейтинг «C», подозрительные «B», реальные – «А», «АА» или «ААА».
Компания уже присвоила рейтинг DeviceRank 98% активных смартфонов и планшетов по всему миру.
В рамках тестирования DeviceRank компания провела исследование на тему: «Мошенничество в мобайле: установки и engagement-кампании». Его результаты показали, что в 2016 году из-за фейковых установок и кликов мобильные разработчики и рекламодатели уже потеряли порядка $100 млн. По прогнозам AppFlyer, к концу года эта цифра может увеличиться втрое.
Другие интересные факты:
- Мошенничество в области мобильной рекламы наиболее распространено в таких странах, как Германия, Австралия, Китай, Канада и Великобритания. За ними следуют США, Россия и Франция.
- Объём фрода на платформе Android в два раза превышает аналогичный показатель для iOS. Из-за более высоких выплат iOS атакуется чаще, чем Android.