AR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге

30 ноября в Москве в Novotel Moscow City пройдет третья конференция по дополненной и виртуальной реальности – AR Conference. Участников ожидают доклады от успешных представителей индустрии, а также демозона, где будут представлены для ознакомления самые современные VR- и AR-разработки.

AR Conference – инновационная площадка, на которой соберутся лидеры рынка дополненной и виртуальной реальности, чтобы обсудить дальнейшие перспективы ее развития, сферы применения и способы монетизации с помощью этой технологии.

Что уже делают с помощью VR- и AR-маркетинга:

• AR-технологии способствуют совершению более осознанных покупок: примерка одежды (Zugara) или обуви (Reebok), подбор мебели (IKEA) и др. Возможность увидеть продукт «изнутри», рассмотреть его со всех сторон – это то, что вызывает доверие у покупателя;

• в шведском филиале McDonald's создали Happy Goggles – VR-очки, которые собираются из коробки Happy Meal и смартфона. Этот маркетинговый ход создал ажиотаж по всему миру, привлекая дополнительное внимание к давно известному бренду.

И это лишь малая часть успешных рекламных проектов, основанных на использовании альтернативных видов реальности. Чтобы узнать больше, приходите на конференцию!

Почему уже сейчас стоит начать работу над инновационным вариантом маркетинговой стратегии:

• VR-индустрия на рынке России находится в зачаточном состоянии, позиции лидеров пока вакантны и их могут занять любые компании, которые первыми и всерьез начнут осваивать рынок.

• Стандартная реклама на телевидении, в Интернете, печатных СМИ и других привычных источниках утратила свою привлекательность, тогда как «альтернативные» реальности влекут потребителей своей новизной и трендовостью.

• VR- и AR-технологии открывают абсолютно новые горизонты для маркетинга, это возможность создать что-то, чего не было прежде.

• Применение инновационных технологий всегда притягивает внимание пользователей и формирует привлекательный имидж компании.

Информация, которую дадут спикеры конференции, будет особо интересна и полезна VR- и AR-разработчикам, представителям маркетинговых, рекламных, коммуникационных и digital-агентств, дизайнерам, а также представителям бизнеса.

Инновационные VR- и AR-технологии вы сможете увидеть в демозоне. Вам представится возможность стать одним из первых, кто ознакомится с новинками индустрии и возьмет их «на вооружение» собственного бизнеса. На мероприятии вы сможете пощупать, примерить и собственноручно оценить все представленные устройства.

Посетите 30 ноября конференцию, чтобы узнать о новинках AR- и VR- индустрии, а также поучаствовать в обсуждении актуальных вопросов, трендов и разработок. Организатором события выступает компания Smile-Expo, которая уже 10 лет проводит бизнес-мероприятия на самые актуальные темы в странах СНГ.

preview SE Ranking обновляет инструмент кластеризации ключевых слов

SE Ranking обновляет инструмент кластеризации ключевых слов

SE Ranking, облачная платформа для SEO и онлайн-маркетинга, обновила инструмент кластеризации ключевых слов...
preview Новая версия «Пиксель Тулс»: инструменты для профессионалов в SEO

Новая версия «Пиксель Тулс»: инструменты для профессионалов в SEO

Команда «Пиксель Тулс» представила новую версию сервиса 2.0 со значительно расширенным функционалом
preview Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-100 рейтинга креативности за 2016 год

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-100 рейтинга креативности за 2016 год

Рейтинг Рунета подвел итоги рейтинга креативности веб-студий и digital-агентств за 2016 год
preview Как стать успешным веб-мастером на финансовых рынках – Александр Мелкумянц

Как стать успешным веб-мастером на финансовых рынках – Александр Мелкумянц

Russian Affiliate Congress 2016 состоится совсем скоро, а лидеры в сфере партнерского маркетинга уже начинают открывать нам свои трассы успеха и монетизации бизнеса
preview 28 октября в Москве состоится конференция «PR в секторе B2B»

28 октября в Москве состоится конференция «PR в секторе B2B»

28 октября в Москве состоится конференция о бизнес-коммуникациях «PR в секторе B2B»
preview LiveTex представляет новую версию омниканальной платформы для цифровых коммуникаций с клиентами

LiveTex представляет новую версию омниканальной платформы для цифровых коммуникаций с клиентами

LiveTex — российский разработчик программного обеспечения для онлайн-коммуникаций выпустил глобальное обновление платформы для омниканального обслуживания клиентов в цифровых...