Глава крупнейшей отечественной интернет-компании Яндекс Аркадий Волож рассказал в интервью, зачем российскому поисковику индекс глобального веба, как будут выглядеть онлайн-карты будущего и какой интерес у Яндекса к Apple.
- Собирается ли Яндекс выходить на новые зарубежные рынки?
- У нас сейчас проходит эксперимент в Турции. Пока мы не докажем, что это работающая модель, мы про остальное даже думать не будем. Это первый полигон.
- Если по итогам года работы в Турции вы поймете, что все идет не так как задумано, вы оттуда уйдете?
- Тогда мы будем думать, что делать. Сядем и будем обсуждать: продолжать в том же духе, остановиться или начать что-нибудь в другом месте. Если не получится в Турции, то мы, конечно, можем попробовать где-то еще, может Турция это такая особая нерепрезентативная страна.
- Какие рынки для вас интересны?
- Яндекс в последнее время активно развивает сторонние сервисы. Это желание создать экосистему вокруг главного продукта - поиска - или все же желание найти дополнительные источники дохода помимо основного?
- И то и то. Пока единственный серьезный источник дохода для нас- это поиск. При этом мы все время экспериментируем и пытаемся искать альтернативы. Часто это еще один сервис, чтобы предложить людям полный комплект услуг вокруг поиска. Иногда мы пытаемся нащупать какие-то новые бизнес-модели…
Читать интервью далее на ria.ru