Как конкуренты в поиске могут испортить вам отношения с Google

Материал с конференции PubCon Las Vegas 2011 , посвященной поисковой оптимизации и социальным медиа, которая проходила с с 7 по 10 ноября 2011 года в Лас-Вегасе.

В своем докладе Зив Даскалу, основатель консалтинговой компании WiseImpact, рассказывает обо всех актуальных сегодня методах черного SEO, начиная от манипуляций с ссылками и заканчивая DDOS-атаками, которые используются в борьбе за лучшее место в топе в конкурентных тематиках.

Зив Даскалу: «Порой самый лучший способ продвинуться наверх в поисковой выдаче – это уничтожить конкурента, который находится выше. Когда дела идут плохо, знание является критическим фактором. Вы не сможете решить проблему, если не знаете, в чем она состоит».

Ссылки – входящие – старые

Найдите хорошие ссылки ваших конкурентов и попросите владельцев площадок перенаправить их на ваш сайт. Если это не сработает, отправьте им жалобу. Напишите им: «Вы ссылаетесь на плохой сайт и если вы не уберете ссылку, то понесете юридическую ответственность». Вы удивитесь, как много сайтов снимут ссылки.

Если это не помогает, попробуйте пригрозить санкциями в отношении торговой марки. Если и это не помогает, попробуйте подделать письмо от Google с предупреждением. Это довольно интересные методы, потому что таким образом вы можете не только «украсть» ссылки конкурентов, но и сделать это так, чтобы не получить никаких санкций со стороны поисковых систем.

Ссылки – входящие – новые

Теперь, когда вы избавились от старых хороших ссылок конкурентов, самое время на их место получить новые. Поищите ссылочные фермы и сети, забаненные и взломанные сайты, фейковые профили со спамом, заспамленные аккаунты в блогах, чатах, Твиттере, подойдут даже платные ссылки, о которых непременно нужно будет сообщить в Google…

Читать материал целиком на bizzteams.com

Новые панорамы и спутниковые снимки появились на Яндекс.Картах

Команда Яндекс.Карт сообщила о новом релизе - добавлены свежие карты, панорамы улиц и спутниковые снимки для разных городов и территорий

RotaPost вносит изменения в правила размещения постовых

Сервис Ротапост сообщил своим пользователям о принятии решения сделать обязательным условие размещения не более 1 постового на странице с выполненным заданием...

Яндекс-исследование: Автомобили или общественный транспорт?

Компания Яндекс опубликовала результаты исследования транспортной инфраструктуры Москвы, которое проводилось с целью определения транспортной доступности разных районов Москвы...

Яндекс.Карты покажут пробки на пути общественного транспорта

Как сообщают представители компании Яндекс, совсем недавно Яндекс.Карты «научились» учитывать пробки при построении маршрутов на общественном транспорте

Яндекс представил новую версию формулы ранжирования для Московского региона

Команда Яндекс.Поиска рассказала о новой формуле ранжирования коммерческих запросов для Московского региона

Mail.ua пока не продается

Руководитель инвестиционного холдинга «Internet Invest Group», Александр Ольшанский прокомментировал сообщение о том, что российский интернет-холдинг Mail...