AdSense представил новый формат баннеров

AdSense сообщил о запуске нового формата рекламных баннеров - 300х600. По словам разработчиков, одной из самых частых просьб от владельцев сайтов было увеличение числа форматов рекламных объявлений и баннеров в рекламной сети. Новый формат, часто называемый "половина рекламной страницы" дает больше пространства рекламодателей, а, следовательно, больше возможностей заработка для вебмастеров.

Разработчики предупреждают, что пока не имеют достаточного числа рекламных баннеров нового формата, так как формат запущен совсем недавно. Пока на этом месте демонстрируются текстовые блоки. Но в ближайшем будущем число заказчиков нового баннера должно возрасти.

Источник

Яндекс о пользе поведенческого таргетинга

Блог Рекламной сети Яндекса опубликовал ответы на часто задаваемые вопросы о том, как и зачем в рекламной сети применяется показ рекламы на основе интересов пользователей, или...

Как защитить свою репутацию в интернете

Неоднократно в сети появляется информация о том, как один неосторожный твит или пост в социальных сетях стоит репутации высокопоставленным лицам или целым компаниям

Почему снижается органический охват страниц на Facebook

Специалисты по SMM обратили внимание на заметное снижение органического охвата страниц в Facebook за последние месяцы

iProfy.ru опубликовал результаты исследования сибирских интернет-магазинов

Команда iProfy.ru провела исследование среди интернет-магазинов вне Москвы, целью которого был сбор данных о состоянии рынка электронной коммерции в сибирском федеральном...

Редактор AdWords версии 9.9 для Windows и Mac

Команда AdWords сообщила о выходе Редактора AdWords версии 9.9 для Windows и Mac

Китайский «Кибер понедельник» принес Alibaba рекордную выручку

Китайский эквивалент американского «Кибер понедельника» 11 ноября позволили e-commerce сайту Alibaba продать товары на сумму $3...