В рамках F8 Facebook анонсировал инновационный функционал

В рамках конференции F8, открывшейся в четверг, 23 сентября 2011 года, в Сан-Франциско, создатели Facebook анонсировали ряд сенсационных нововведений, таких как: "Открытый социальный граф" Open Graph, новый формат пользовательских профилей Timeline, расширенный функционал кнопки Like. Кроме того, разработчиками соцсети было представлено множество других, не менее интересных, функций и приложений.

Одним из главных нововведений Facebook, озвученных в рамках Конференции для разработчиков, стало создание принципиально нового формата пользовательских профилей - Timeline. Новый формат позволяет пользователю хронологически выстраивать информацию, публикуемую в профиле. Таким образом разработчики решили добиться большей наглядности и репрезентативности профиля, а также улучшить функционал отображения ресурса на мобильных устройствах.

Нововведение превращает профиль  в некий архив, где в хронологическом порядке хранятся различные материалы пользователя (фото, видео, тексты, информация об играх и приложениях и т.п.) Кроме того, любые материалы, содержащиеся в профиле, при необходимости можно "отметить" на карте, равно, как и все передвижения пользователя. С этой целью в Facebook был интегрирован навигационный сервис Bing Maps от Microsoft.

Не менее значимой инновацией стало расширение возможностей кнопки Like, изначальный функционал которой, по мнению Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) был "слишком узким". Благодаря нововведению, плагин сможет детально отражать любые действия пользователя с контентом: прослушивание музыкальных файлов; чтение новостей и статей в СМИ; просмотр фильмов и видео. Вся информация о действиях владельцев Facebook-аккаунтов, будет отображаться в панели Ticker.

Еще одним важным нововведением, призванным изменить традиционные взгляды на WEB 2.0, стало внедрение "Открытого социального графа" (Open Graph). Новый формат предоставления информации о пользователе и его контактах позволит ресурсам персонализировать контент с учетом интересов и предпочтений каждого конкретного пользователя, даже если он отметился на сайте всего один раз. В частности, приложение "Образ жизни" (lifestyle) позволит пользователям делиться с окружающими своими пристрастиями в сфере моды, кулинарии, путешествий и т.п.

Постоянный поток данных, исходящих от друзей пользователя, поможет владельцу аккаунта на Facebook легко и быстро находить интересующие вещи, а также получать более детальную информацию об увлечениях и предпочтениях друзей.

Также в рамках конференции F8 Марк Цукерберг анонсировал запуск ряда других не менее интересных новостных, игровых, музыкальных телевизионных и видео-сервисов.

В Google+ зарегистрировано 43 млн пользователей

Как сообщается на сайте plusheadlines...

Новая вкладка "активность друзей" для брендов на Facebook

Facebook намерен сделать страницы брендов более привлекательными для обычных пользователей, добавив вкладку «активность друзей» ("Friend Activity

8 новых функций Google+

Официальный блог Google недавно анонсировал появление еще 9 новых функций Google+, последней из которых стала свободная регистрация в этой социальной сети

Facebook поможет Yahoo! генерировать новостной контент

Похоже, идея создания SocialWеb не дает покоя не только руководству Facebook, но и ряду других игроков интернет-рынка. Как сообщает издание Мashable, поисковая система Yahoo

Пользователи Twitter смогут публиковать MMS

Как сообщается в официальном блоге Twitter, популярнейший сервис микроблогов запустил новый функционал, благодаря которому пользователи из ряда стран получили возможность...

80% пользователей социальных медиа предпочитают Facebook для связи с брендами

При общении с целевой аудиторией, важно понимать, где именно большинство людей увидят или услышат ваши сообщения, равно как и где они больше всего захотят видеть и слышать их