Ашманов и партнеры

    2

    Компания основана в 2001 году и в настоящее время является одним из лидеров российского рынка интернет-маркетинга.

    Основные направления деятельности компании:

    • Интернет-маркетинг:

    Мультиканальное продвижение — от поисковой оптимизации до продвижения в социальных сетях и проведения PR-кампании в интернете.

    • Консалтинг:

    Настройка интернет-процессов компании — от разработки стратегии до аудита юзабилити сайта.

    • Технологии:

    Разработка полезных технологий для работы и маркетинга в интернете.

    Компания является организатором крупнейших в России отраслевых конференций по поисковой оптимизации, интернет-рекламе и созданию сайтов, публикует книги и статьи своих экспертов, периодически проводит семинары по интернет-маркетингу, является одним из соучредителей журнала "Практика интернет-маркетинга".