Ask запускает чат с представителями службы поддержки поиска

Как сообщается в официальном блоге Ask.com, специально для своих пользователей поисковая система вводит новую дополнительную возможность – чат в режиме реального времени с представителями службы поддержки поиска. На вопросы пользователей отвечает руководитель службы поддержки  Эрик МакКирди (Eric McKirdy) и его команда:

«Если вам необходима помощь специалистов Ask.com, и при этом вы не хотите или не можете отправить нам e-mail или позвонить – это больше не проблема: теперь вы можете воспользоваться чатом и получить нужную информацию в режиме реального времени на странице Ask Help Center», — гласит запись в официальном блоге поисковой компании.

При этом, представители Ask.com не дают уточнения, для каких регионов запускается данная возможность. Справедливости ради, отметим, что пользователям из Москвы данная слуга в настоящий момент времени недоступна:

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.