Как асессоры Google оценивают сайты

Оценка сайтов асессорами

Первые страниц 30 мануала не представляют особого интереса – там приводятся основы работы поиска и некоторые примеры для асессоров для оценки ресурсов. Из этого текста полезной может оказаться только следующая информация:

Асессоры оценивают страницы (обратите внимание, именно страницы, а не домены), а затем присваивают им определенный рейтинг, который зависит от качества этих страниц, а именно, сайту могут присвоить одно из значений рейтинга:

• Vital – особая категория рейтинга, присваивается страницам в специальных ситуациях. Используется в тех случаях, когда поисковый запрос может иметь несколько значений, причем одно из значений заметно преобладает над другими. Только в этих случаях страницам может быть присвоен рейтинг «Vital». К примеру, англоязычный запрос apple может иметь как минимум 2 значения – яблоко и компания apple. Но люди гораздо чаще, вводя этот запрос, имеют в виду компанию, а не фрукт. Вот таким страницы и получают это значение рейтинга.

• Useful – релевантная страница, которая может быть полезна для большинства посетителей, попавших на эту страницу из поиска по конкретным запросам.

• Relevant – релевантная страница, которая может быть полезна для многих или некоторых пользователей. • Slightly Relevant – слегка соответствующая страница. Страница, которая не очень полезна для большинства пользователей, но немного связана с запросом. Некоторые пользователи могут найти в ней необходимую информацию.

Off-Topic (Useless) – нерелевантная/бесполезная страница. Она полезна слишком малому количеству людей, либо никому.

• Unratable – страница, которую нельзя оценить. Такой рейтинг могут получить страницы, которые не загрузились при посещении асессором, на которых есть вредоносное ПО и программное обеспечение об этом преджупреждает, либо страницы на языке, с которым асессор не знаком.

Кроме одного из этих значений, особым типам страниц могут быть присвоены различные метки:

1. Спам-метки

• Spam – если страница имеет признаки спама, то ей присваивается эта метка.

Not Spam – если вы видите, что страница выглядит вполне адекватно и не имеет признаков спама, то ей присваивается эта метка.

Maybe Spam (Возможно, спам) – если асессор сомневается при выборе одной из меток этого типа и есть подозрения, что это спам-страница, то он присваивает ей эту метку.

2. Порно-метки

Все страницы, содержащие порно-контент любого типа (изображения, текст, видео, всплывающие окна, текст) считаются порнографическими. Но асессоров просят обращать внимание на особенности культуры определенных стран – в одной стране что-то может считать порнографией, а в другой нет. Каждой странице по особым запросам присваиваются метка «Porn» или «Not porn»…

Читать далее на webmasters.ru

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.