Walmart позволил покупать продукты питания через Google Assistant

Крупнейший в мире ритейлер Walmart позволил своим клиентами заказывать продукты питания через голосового помощника Google Assistant. Для этого была запущена новая функция Voice Order.

Начиная с этого месяца, покупатели Walmart смогут добавлять товары в онлайн-корзину, используя фразу «Hey Google, talk to Walmart». При этом информация по предыдущим покупкам позволит ассистенту автоматически определить нужную торговую марку и другие параметры заказа, рассказал старший вице-президент по цифровым операциям Walmart Том Уорд (Tom Ward).

Новая функциональность стала результатом партнёрства между Google и Walmart, начатого в августе 2017 года.

На сегодняшний день голосовой помощник Assistant работает как на смартфонах, так и в других устройствах, включая умные колонки Google Home.

Функция Voice Order будет доступна для клиентов более чем 2100 супермаркетов Walmart с возможность забрать товар в магазине и свыше 800 магазинов, предлагающих доставку.

В ближайшие месяцы Walmart также планирует расширить новый сервис на большее число платформ. По мнению экспертов, речь может идти о сотрудничестве с Apple, но сам Walmart отказался назвать своих потенциальных партнёров.

Источник: Bloomberg
preview Google оценил мобильное юзабилити самых посещаемых сайтов в интернете

Google оценил мобильное юзабилити самых посещаемых сайтов в интернете

Google запустил новый ресурс Masterful Mobile Web, который оценивает удобство самых посещаемых сайтов интернета для мобильных пользователей
preview Программе Google Ad Grants исполнилось 16 лет

Программе Google Ad Grants исполнилось 16 лет

2 апреля программе Google Ad Grants, которая позволяет некоммерческим организациям получать до $10 000 в месяц на поисковую рекламу, исполнилось 16 лет...
preview Яндекс начал размещать рекламу на главной через Директ

Яндекс начал размещать рекламу на главной через Директ

В Директе появились медийные рекламные кампании, которые позволяют разместить баннер на главной странице Яндекса
preview Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении бесплатного интернета, но хотели бы её контролировать
preview Google выпустил Ads API v1_1

Google выпустил Ads API v1_1

Google выпустил новую версию Google Ads API – v1_1. Среди основных изменений – новые функции для объявлений, конверсий и отчётов
preview myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

Mail.ru Group обновляет возможности динамического ремаркетинга в рекламной платформе myTarget