В 2018 году Google представил новую разметку Speakable, предназначенную для тех издателей, которые хотят, чтобы их контент озвучивался Google Assistant.
Изначально эта разметка работала только для издателей Google News, однако недавно поисковик расширил её поддержку за пределы новостного сервиса.
«Разметка Speakable больше не ограничивается новостным контентом. Мы обновим свою документацию по этому вопросу», - заявил сотрудник Google Дэнни Салливанв Twitter.
При этом он добавил, что внедрение данной разметки не гарантирует, что Assistant будет всегда её использовать (как и в случае любых других структурированных данных).
Кроме того, Speakable по-прежнему остаётся бета-функцией.
Согласно текущей версии руководства по разметке Speakable, она работает только для контента на английском языке. При этом поисковик планирует запустить функцию и для других стран и языков.