Аудиореклама на площадках Mail.Ru Group охватывает около 43% всего населения России

Mail.Ru Group впервые опубликовала данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. По внутренним данным компании, потенциальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц – это около 70% пользователей рунета и около 43% всего населения страны.

Ролики длительностью до 30 секунд воспроизводятся при прослушивании музыки в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и в мобильном приложении BOOM. В Mail.Ru Group заверяют, что не злоупотребляют комфортом своих пользователей и ограничивают количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут.

Сегодня рекламодателям доступен широкий набор настроек таргетинга, включая географические и социально-демографические таргетинги, таргетирование по аудиторным сегментам, интересам, ретаргетинг и так далее. Возможности узкого таргетинга позволяют адресовать пользователю только ту рекламу, которая может его заинтересовать.

Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group:

«Мы предлагаем рекламодателям беспрецедентные возможности охвата: большая часть пользователей рунета является потенциальной аудиторией аудиорекламы на наших проектах. Однако первым приоритетом для нас остаются пользователи и их комфортное использование социальных сетей, поэтому мы остаемся user friendly: благодаря возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу, которая может их заинтересовать».

Продажу аудиорекламы в социальных сетях Mail.Ru Group осуществляет агентство Digital Audio Agency. До конца года у рекламодателей также появится возможность закупать аудиорекламу на ресурсах Mail.Ru Group через платформу myTarget.

Продажу аудиорекламы в социальных сетях Mail.Ru Group осуществляет агентство Digital Audio Agency. До конца года у рекламодателей также появится возможность закупать аудиорекламу на ресурсах Mail.Ru Group через платформу myTarget.

Напомним, тестирование аудиорекламы во Вконтакте и Одноклассниках было запущено в конце 2016 года. Проект реализован совместно с партнером Mail.Ru Group — компанией United Media Agency (UMA). В числе первых аудиорекламу протестировали такие компании, как Сбербанк, Tele2, Coca-Cola и Бургер Кинг.

preview AliExpress и Tmall вступили в РАЭК

AliExpress и Tmall вступили в РАЭК

Подразделение Alibaba Group, которое отвечает за направление электронной коммерции и бренды AliExpress и Tmall в России, вступило в Российскую ассоциацию электронных...
preview Instagram открыл посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce

Instagram открыл посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce

Instagram открыл доступ к публикации постов с возможностью покупки американским ритейлерам, использующим платформу Bigcommerce
preview Британские издатели недовольны mid-roll рекламой в Facebook

Британские издатели недовольны mid-roll рекламой в Facebook

Британские издатели, которые принимают участие в тестировании mid-roll рекламы в Facebook, недовольны полученными результатами. Об этом сообщает Digiday
preview Alibaba запускает в России торговую интернет-площадку Tmall

Alibaba запускает в России торговую интернет-площадку Tmall

Китайская Alibaba Group выводит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall, которая уже работает в Китае
preview Яндекс: 55% всех переходов по рекламным объявлениям осуществляют пользователи 45+

Яндекс: 55% всех переходов по рекламным объявлениям осуществляют пользователи 45+

Больше половины всех переходов по объявлениям (55%) осуществляют пользователи 45 лет и старше
preview Google AdWords упростил закрытие управляемых аккаунтов

Google AdWords упростил закрытие управляемых аккаунтов

Команда Google AdWords сообщила, что теперь неактивные управляемые аккаунты можно в любой момент закрыть на странице «Администратор» в управляющем аккаунте