Google запускает цифровую аудиорекламу в DoubleClick

Компания Google сообщила, что аудиореклама теперь доступна клиентам DoubleClick Bid Manager по всему миру. Это открывает брендам новые перспективные возможности для охвата вовлеченной аудитории - Bid Manager содержит инструменты, которые помогут охватить многочисленную аудиторию в самых популярных стриминговых сервисов. 

Аудиообъявления, купленные через DoubleClick, дают брендам возможность обращаться к пользователям, даже когда те не взаимодействуют с экраном устройства. Поэтому бренды, которые используют аудиорекламу, получают более высокую долю внимания.

Маркетологи могут использовать рекламу в сервисах Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud и TuneIn, а скоро к ним присоединится и Pandora. С помощью Bid Manager можно покупать аудиообъявления, которые дадут брендам возможность объединять аудио- и интернет-кампании и взаимодействовать с пользователями в разные моменты дня.

Аудиореклама развивается по мере того, как растет аудитория музыкальных стриминговых сервисов и все большее число людей начинают слушать музыку на разных устройствах. Согласно статистике, в 2018 году стриминговыми музыкальными сервисами будут пользоваться 1,2 млрд человек во всем мире.

С учетом этих тенденций становится очевидно, что брендам необходимо инвестировать в охват пользователей с помощью релевантных сообщений в те моменты, когда они слушают аудио, наравне со всеми другими каналами. И закупка аудиорекламы через DoubleClick Bid Manager становится отличным решением.

Новые возможности аудиорекламы появляются как раз в тот момент, когда растет потребительский спрос на персонализированные аудиорешения. По данным исследования WideOrbit, 85% покупателей рекламы на радио в США заинтересованы в закупке аудиообъявлений в реальном времени для лучшего охвата основной аудитории. Более половины американских покупателей рекламы на радио считает, что алгоритмическая закупка аудиорекламы упрощает рабочие процессы, а 75% отмечают, что такой подход дает преимущества оптимизации в режиме реального времени и удобной отчетности.

Напомним, в 25 мая Google запретил рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign Manager для кроссплатформенной отчетности и измерений. Ограничение связано со вступлением в силу Общего регламента по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) в Евросоюзе. Начиная с этой даты, DoubleClick ID больше нельзя использовать для передачи данных по показам в YouTube, а также показов, зарегистрированных рекламным сервером DCM и DoubleClick Bid Manager.

preview В Google AdWords теперь можно создавать примечания

В Google AdWords теперь можно создавать примечания

Google AdWords запустил примечания, анонсированные на конференции SMX West в марте
preview Google: несколько сайтов на одном IP – это не проблема

Google: несколько сайтов на одном IP – это не проблема

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что существование нескольких сайтов на одном IP – это не проблема...
preview «Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

«Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox и готов открыть доступ к ней для владельцев сайтов и агентств
preview Яндекс открыл офис в Саратове

Яндекс открыл офис в Саратове

Яндекс открыл коммерческий офис в Саратове. Команда нового офиса будет помогать представителям бизнеса Саратовской области эффективно использовать рекламные инструменты Яндекса
preview Google Maps тестирует рекомендуемые категории для поиска

Google Maps тестирует рекомендуемые категории для поиска

Пользователи заметили, что Google Maps тестирует новый интерфейс на Android – с рекомендуемыми категориями для поиска
preview Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

29 мая рыночная капитализация Microsoft превысила стоимость холдинга Alphabet, владеющего Google. По итогам торгов, разрыв составил более $14 млн