Пользователи недовольны аудиорекламой ВКонтакте

Пользователи социальной сети ВКонтакте начали жаловаться на рекламу в аудиозаписях. Она теперь воспроизводится в конце прослушиваемых композиций и отмечается желтым маркером:

vk_adv

Первыми на нововведение обратили внимание в популярных сообществах. По словам владельцев некоторых из них, реклама в аудиозаписях в социальной сети лучше, чем на других сервисах.

«Часто слушаю музыку на Яндекс.музыке и к рекламе уже привык. Но во ВКонтакте есть плюс — она проматывается и слушается в ускоренном режиме», — отметил администратор паблика «Маркетвзлом.apk».

Несмотря на положительные отзывы, большинство пользователей подобное нововведение просто возмущает. Особенно достается рекламе сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», магазину METRO и автомобильной компании Mazda. Пользователи наперебой советуют друг другу использовать AdBlock и разные другие средства, чтобы исключить прослушивание рекламы в аудиозаписях.

Напомним, о том, что в социальных сетях, принадлежащих Mail.ru Group до конца 2016 года появится аудиореклама стало известно в ноябре 2016 года. Ранее, в октябре 2016 года пользователи ВКонтакте обнаружили в коде аудиоплеера функцию, предназначенную для прокрутки рекламы между аудиозаписями. Первыми компаниями, чьи ролики появились в музыкальном разделе ВКонтакте, оказались McDonald’s, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.