Аудит контекстной рекламы в Google – пошаговая инструкция

Очередную полезную инфографику представила команда SeoProfy, рассказывающую про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google.

Зачем делать аудит? Не секрет, все мы допускаем множество ошибок при ведении контекстных рекламных кампаний, и даже самые незначительные из них влияют на CTR, стоимость перехода, а так же на конверсию в целом. А аудит контекстной рекламы как и позволяет выявить ошибки в настройке и ведении кампании. В итоге бюджет на контекстную рекламу будет расходоваться более эффективно и приносить больше отдачи.

Проверка/настройка всех кампаний

Смотреть инфографику целиком

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.