Аудит контекстной рекламы в Google – пошаговая инструкция

Очередную полезную инфографику представила команда SeoProfy, рассказывающую про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google.

Зачем делать аудит? Не секрет, все мы допускаем множество ошибок при ведении контекстных рекламных кампаний, и даже самые незначительные из них влияют на CTR, стоимость перехода, а так же на конверсию в целом. А аудит контекстной рекламы как и позволяет выявить ошибки в настройке и ведении кампании. В итоге бюджет на контекстную рекламу будет расходоваться более эффективно и приносить больше отдачи.

Проверка/настройка всех кампаний

Смотреть инфографику целиком

Яндекс запускает новый сайт для иностранных рекламодателей

Яндекс запускает новый сайт, рассчитанный на иностранных рекламодателей

Advse.ru поможет найти своих конкурентов в поиске Яндекса и Google

Сервис конкурентной разведки Advse.ru пополнился новым полезным функционалом – статистикой результатов поиска в Яндексе и Coogle

РСЯ запускает мультиформатные блоки RTB

В Рекламной сети Яндекса появился новый продукт – мультиформатные блоки RTB. Яндекс снял ограничения на использование только одного формата для каждого рекламного блока

Bing упростил добавление ключевых слов при создании объявлений

Bing смягчил правила нормализации ключевых слов при создании рекламных кампаний...

Рекламодатели Я.Директа теперь могут настраивать показ дополнительных релевантных фраз по трем режимам

Яндекс.Директ расширил возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз

eMarketer: в 2014 году инвестиции в мобильную рекламу вырастут на 75%

К концу 2014 года доля общих расходов на мобильную рекламу вырастет на 75,1% и составит 31,45 млрд. долл...