В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 30%. Об этом сообщается в ежегодном отчете PageFair “2017 adblock report”. Согласно данным отчета, около 11% интернет-пользователей по всему миру используют программное обеспечение, блокирующее рекламу. Это владельцы 615 миллионов устройств – как мобильных так и десктопных.

Количество мобильных пользователей адблокеров выросло на 108 млн и в декабре 2016 года составило 380 млн. Аудитория блокировщиков рекламы на десктопах по всему миру составляет 235 млн.

По данным PageFair, особой популярностью адблокеры пользуются на рынках Китая, Индии и Пакистана. В развитых странах блокировщики рекламы менее распространены. В Европе и Северной Америке ими пользуется лишь 14 млн человек.

74% американских пользователей блокировщиков сообщили, что немедленно покидают сайты, на которых их просят не блокировать рекламу, и лишь 26% действительно отключают блокировку. В то же время 77% пользователей сообщили, что вовсе не против просматривать умеренное количество рекламы. .

Что же касается рунета, то, как уже сообщалось, более трети (34,7%) от общего числа показов рекламы блокируются специальными плагинами. Исследование, проведенное компанией Cloud Technologies в августе 2016 года, так же показало, что процент блокирования рекламы на мобильных устройствах в России пока еще очень невысок, всего 4,5%, что говорит о том, что пользователи просто еще не знают о существовании блокировщиков рекламы для них, либо реклама на мобильных устройствах не является слишком навязчивой.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz