Аудитория российских онлайн-кинотеатров показала двукратный рост

Российские онлайн-кинотеатры зафиксировали резкий рост аудитории на прошлой неделе на фоне введения ограничительных мер по распространению COVID-19.

Так дневная аудитория Кинопоискв выросла более чем на 50%, посещаемость Okko и Amediateka за неделю увеличилась на 30%. В Megogo отметили рост длительности пользования сервисом на 27% по сравнению с прошлой неделей. Трафик more.tv за три дня с 16 марта вырос на 40%, а число просмотров контента растет на 20–30% ежедневно. 

Число просмотров контента в сервисе Wink и «Интерактивном ТВ» Ростелекома с понедельника по пятницу выросло в четыре раза, в выходные наблюдается уже пятикратный рост. В ivi и МТС ТВ также говорят о росте показателей, но динамику не раскрывают.

Онлайн-кинотеатры утверждают, что одновременно с аудиторией бесплатного контента также растут и платежи. У Wink платные просмотры выросли на 80%. В Кинопоиске и Megogo также говорят о росте продаж контента, который остался платным. Но не факт, что рост будет долгосрочным, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Он поясняет, что у онлайн-кинотеатров уже сформировалась аудитория примерно в количестве 6,5 млн человек, которая постоянно платит за подписку, а в нынешней ситуации, если у новых подписчиков сформируется привычка получать контент бесплатно, они вряд ли будут много тратить после окончания акций.

Напомним, в начале прошлой недели большинство российских онлайн-кинотеатров реализовали бесплатный доступ к своему контенту для зрителей во время карантина.

В российских офлайн-кинотеатрах ситуация обратная: за уикенд 19–22 марта их аудитория снизилась по сравнению с прошлыми выходными больше чем в два раза — с 2,1 млн до 0,9 млн зрителей, свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы.

Источник: Коммерсант
preview Минкомсвязь РФ запустила портал о сервисах, полезных во время карантина

Минкомсвязь РФ запустила портал о сервисах, полезных во время карантина

Минкомсвязь России и АНО «Цифровая экономика» при поддержке крупнейших российских интернет-компаний запустили порталы все.онлайн и vseonline...
preview Mail.ru Group инвестирует 200 млн рублей в кампанию #ИграемДома

Mail.ru Group инвестирует 200 млн рублей в кампанию #ИграемДома

С 23 марта MY.GAMES, ВКонтакте и Одноклассники, входящие в Mail...
preview Яндекс.Диалоги ускорили публикацию навыков для Алисы

Яндекс.Диалоги ускорили публикацию навыков для Алисы

Создание навыков под Алису — это процесс, состоящий из многих этапов. Некоторые из них очень долгие
preview Минкомсвязь отложила учения по обеспечению автономности рунета

Минкомсвязь отложила учения по обеспечению автономности рунета

Минкомсвязь РФ отложила намеченные на 20 марта плановые учения по обеспечению автономности и безопасности работы рунета из-за коронавируса
preview Яндекс открыл галерею нейросетевого искусства

Яндекс открыл галерею нейросетевого искусства

Яндекс открыл виртуальную галерею нейросетевого искусства. В ней представлено четыре тысячи уникальных картин, созданных искусственным интеллектом
preview Яндекс.Эфир открывает платформу для создателей видеоконтента

Яндекс.Эфир открывает платформу для создателей видеоконтента

Яндекс.Эфир открыл платформу для размещения профессионального видеоконтента...