Mediascope подсчитала российскую аудиторию порноресурсов

Исследовательская компания Mediascope подсчитала российскую аудиторию порносайтов. Выяснилось, что в среднем в месяц на них заходят 11% всех совершеннолетних россиян, а 1,5 млн из них проводят на таких ресурсах более 10 минут в день.

В обзоре не учитывались тематические блоги, сообщества, группы в соцмедиа (во ВКонтакте, Blogger.com, Tumblr и т. п.) и потребление такого контента на известных видеосервисах (Яндекс.Видео, YouTube и пр.) — такая информация требует очень детальных, затратных расчетов. Были собраны лишь сведения о площадках, которые позиционируют себя как сайты для взрослых. При этом был учтен только просмотр таких сайтов на десктопах. 

С ноября 2017-го по октябрь 2018-го россияне в возрасте 18–64 лет (включая жителей малых городов и сел) заходили, согласно данным Mediascope, более чем на сотню сайтов, которые однозначно распознаются как предназначенные исключительно для совершеннолетних.

В среднем за выбранный год хотя бы раз в месяц сайты для взрослых просматривали 10,7 млн человек, или 11,3% всех совершеннолетних россиян. Максимальный интерес к сайтам для взрослых был зафиксирован с марта по июль этого года — тогда этот показатель приближался и даже превышал 12 млн человек (13% взрослого населения страны). 

Ежедневная аудитория порноресурсов в среднем приближается к 1,6 млн совершеннолетних россиян. При этом средняя продолжительность времени, которую пользователь проводит на таком ресурсе, практически не меняется — около 11 минут в день.

Среди аудитории таких сайтов преобладают мужчины: их доля в общей ежемесячной аудитории таких ресурсов составляет 72%. 

Взрослый контент наиболее востребован у россиян 25–34 лет — это 28% всей ежемесячной аудитории. Наименее характерен интерес к таким сайтам у 18–24-летних — лишь 12% всей аудитории.

Большая часть посетителей порноресурсов — 56% от всей ежемесячной аудитории — не имеет в семье детей младше 16 лет. При этом более 69% живут в домохозяйствах, состоящих из трех и более человек.

Списки тем, оказавшихся в центре внимания жителей России в уходящем году можно посмотреть здесь. Это события, которые вызвали наибольший интерес в поиске Яндекса, а также люди и вещи, которые впервые привлекли внимание или о которых по какой-то причине в этом году спрашивали гораздо больше, чем в прошлом. 

Источник: РБК
preview YouTube удалил 58 млн видео в третьем квартале 2018 года

YouTube удалил 58 млн видео в третьем квартале 2018 года

За период с июля по сентябрь YouTube удалил более 58 млн видео и 224 млн комментариев. Об этом говорится в отчёте видеохостинга за третий квартал 2018 года
preview В медийных кампаниях в Директе появилась рекомендация цены

В медийных кампаниях в Директе появилась рекомендация цены

В интерфейсе медийных кампаний в Директе появилась подсказка — рекомендованная средняя цена за тысячу показов
preview Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Самыми популярными на Маркете стали товары для дома...
preview Разработчики WordPress закрыли семь серьёзных уязвимостей

Разработчики WordPress закрыли семь серьёзных уязвимостей

Команда WordPress выпустила два обновления, чтобы закрыть несколько уязвимостей безопасности. Эти бреши существовали с момента выхода версии 3.7
preview Госдума ограничит частные вложения в коммерческие краудфандинговые проекты

Госдума ограничит частные вложения в коммерческие краудфандинговые проекты

Неквалифицированные инвесторы в России смогут вкладывать в проекты через краудфандинговые платформы не более 600 тыс. рублей в год
preview Госдума РФ рассмотрит законопроект об автономной работе рунета

Госдума РФ рассмотрит законопроект об автономной работе рунета

В Госдуму внесен законопроект об обеспечении автономной работы российского сегмента интернета в случае отключения от глобальной инфраструктуры мировой паутины