Аудитория рунета выросла на 7% за три года

Аудитория рунета в 2019 году достигла 93 млн человек, за последние три года увеличившись на 7% - в основном, за счет мобайла и пользователей старшего возраста. Такие данные привела Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope,  на стартовавшем вчера форуме РИФ+КИБ 2019.

По данным исследовательской компании, за сентябрь 2018 – февраль 2019, хотя бы раз в месяц пользовались интернетом 76% населения страны в возрасте от 12 лет.

Основным типом устройства для выхода в интернет в России на сегодняшний день являются смартфоны: за последние три года их проникновение выросло на 22% и составляет 61%. 

Среди пользователей во всех возрастных группах время, проведенное онлайн через мобильные устройства, либо больше, либо примерно равно времени в интернете через стационарные компьютеры и ноутбуки. 

Охват десктопных устройств за три года снизился на 3%, сейчас ими пользуются для доступа к Сети 52% населения. Также снизилось проникновение интернета на планшетах – на 4% за три года, с этого типа устройств в интернет выходят 16% россиян. На Smart TV проникновение выросло на 5% - интернетом на «умных» телевизорах хотя бы раз в месяц пользуется 13% населения.

Источник: Mediascope
preview Европарламент проголосовал за штрафы для интернет-компаний за экстремистский контент

Европарламент проголосовал за штрафы для интернет-компаний за экстремистский контент

Европейский парламент проголосовал за то, чтобы штрафовать интернет-компании, такие как Facebook, Twitter и YouTube, за несвоевременное удаление экстремистского контента
preview Количество продаж через Telegram в России за год увеличилось в 7 раз

Количество продаж через Telegram в России за год увеличилось в 7 раз

Продажи товаров через Telegram за последний год выросли почти в 7 раз в денежном выражении (+593% YoY), а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн
preview myTarget обновил инструмент для геотаргетирования рекламных объявлений

myTarget обновил инструмент для геотаргетирования рекламных объявлений

Рекламная платформа myTarget представила обновленный инструмент для таргетирования объявлений по географии, а также добавила дополнительные настройки для рекламных кампаний
preview ФАС возбудила дело в отношении HeadHunter, Superjob и Rabota.ru

ФАС возбудила дело в отношении HeadHunter, Superjob и Rabota.ru

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России провела расследование и возбудила дело в отношении крупнейших российских сервисов по поиску работы - HeadHunter, Superjob и...
preview Сервис Юла меняет фирменный стиль

Сервис Юла меняет фирменный стиль

Принадлежащий Mail.ru Group cервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда
preview Yoast SEO стал первым WP-плагином, позволяющим корректно внедрить разметку

Yoast SEO стал первым WP-плагином, позволяющим корректно внедрить разметку

Популярный WordPress-плагин Yoast SEO выпустил обновление, которое позволяет корректно внедрить разметку Schema.org