Аудитория рунета выросла за год на 3% и составила 90 млн человек

Аудитория рунета  составляет 90 млн человек, относительно 2017 года она увеличилась на 3%. Такие данные озвучила Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) на конференции «Рунет 2018: итоги года».

Представители РАЭК презентовали самые свежие данные исследование «Экономика рунета», которое проводится аналитическим отделом Ассоциации на ежегодной основе с 2011 года. 

Исследование также показало, что мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн чел. — mobile only и  13,9 млн чел. — desktop only.

Mobile опережает десктоп и по эксклюзивной аудитории: 61% пользователей, что на 9% больше за год; в то время как аудитория десктопа уменьшилась на 2% и составила 51% от всех пользователей интернета, которые выходят в сеть ежемесячно.

Mobile значительно опережает desktop в малых населенных пунктах, в крупных городах проникновение mobile и desktop практически идентично.

Растет время, проводимое пользователями в интернете. Средний пользователь проводит в сети порядка 3 часов в день (mobile+desktop). Аудитория  Smart TVсоставляет 12% — +20% за год.

Социальные сети — лидер по времени, проводимому в сети. Но их стремительно догоняет видео. По данным Бюро интерактивной рекламы IAB, Россия является страной с наибольшим приростом зрителей потокового видео в мире. 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о