Аудитория крупнейших российских кэшбэк-сервисов увеличилась в 2,5 раза в 2017 году

Аудитория крупнейших российских онлайн-сервисов кэшбэка выросла по итогам 2017 года почти в 2,5 раза, составив около 10 млн пользователей. Об этом сообщает команда  сервиса ePN, со ссылкой на данные SimilarWeb.

Сам ePN зафиксировал по итогам года трехкратный рост зарегистрированных пользователей, до 1,9 млн, а также рост выручки на 292,2%. Общий оборот сервиса составил более $300 млн, что автоматически включает его в тройку лидеров по числу зарегистрированных пользователей.

Лидирует в тройке сервис LetyShops с 5,4 млн регистраций. Общий оборот, генерируемый LetyShops магазинам-партнерам, составил по итогам 2017 года более $400 млн. На втором месте — сервис «Копикот.ру» с 2,5 млн зарегистрированных пользователей.

Таким образом, три крупнейших сервиса кэшбэка в 2017 году смогли привлечь более 9,8 млн пользователей.

Главным партнером кэшбэк-сервисов все также остается китайская торговая платформа AliExpress. Ее оборот составляет порядка 37%, подсчитали в LetyShops, а остальные 63% приходятся на другие 1183 магазина. В ePN заявили, что на долю AliExpress приходится до 90% всех покупок, однако последнее время набирают популярность и другие партнеры, например, GearBest, Ozon.ru и «M.Видео». В «Копикот.ру» отметили снижение доли AliExpress в обороте, и сейчас она не превышает 50%.

Средний чек пользователей в кэшбэк-сервисах вырос за год на 14% и составил 1235 рублей. Наиболее популярными покупками стали телефоны и другие коммуникационное оборудование (15,1%), а также товары для дома и сада (9,5%).

Представители «М.Видео» подтверждают, что россияне очень заинтересованы во всевозможных инструментах экономии (скидки, бонусы, кэшбэки, рассрочки). Там подсчитали, что трафик с партнерских кэшбэк-сервисов за год вырос в три раза.

Напомним, китайский онлайн-ритейлер AliExpress, в преддверии глобальной распродажи 28 марта, запускает сервис коллективных покупок, благодаря которому пользователи смогут рассчитывать на скидки при покупке электроники, одежды и детских товаров, если в течение суток найдут как минимум еще одного покупателя на тот же товар.

Источник: Коммерсант
preview Mailchimp ввел запрет на продвижение криптовалют и ICO

Mailchimp ввел запрет на продвижение криптовалют и ICO

C 30 апреля почтовый маркетинговый сервис Mailchimp закроет учетные записи, непосредственно связанные с организацией и проведением ICO, а также деятельностью, предполагающей...
preview В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В георекламе Яндекса появился новый тип размещения рекламы — в Навигаторе. Реклама в Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей
preview В апреле сайт Google Partners подвергнется ряду изменений

В апреле сайт Google Partners подвергнется ряду изменений

В апреле Google удалит с сайта Google Partners три раздела: «Потенциальные клиенты», «Поиск Партнёров Google» и «Материалы». Об этом сообщается в Справке программы
preview Facebook приостановил показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook приостановил показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook заявил, что временно перестанет показывать оценочный охват во всех кампаниях, использующих таргетинг на пользовательские аудитории (Custom Audiences
preview Twitter вводит запрет на рекламу ICO и криптовалют

Twitter вводит запрет на рекламу ICO и криптовалют

Представители Twitter подтвердили ряду популярных мировых СМИ ранее появившуюся информацию о том, что на этой неделе социальная сеть планирует обновить политику сервиса и...
preview AliExpress запускает сервис для групповых скидок

AliExpress запускает сервис для групповых скидок

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress, в преддверии глобальной распродажи 28 марта, запускает сервис коллективных покупок, благодаря которому пользователи смогут рассчитывать на...