Аудитория крупнейших российских кэшбэк-сервисов увеличилась в 2,5 раза в 2017 году

Аудитория крупнейших российских онлайн-сервисов кэшбэка выросла по итогам 2017 года почти в 2,5 раза, составив около 10 млн пользователей. Об этом сообщает команда  сервиса ePN, со ссылкой на данные SimilarWeb.

Сам ePN зафиксировал по итогам года трехкратный рост зарегистрированных пользователей, до 1,9 млн, а также рост выручки на 292,2%. Общий оборот сервиса составил более $300 млн, что автоматически включает его в тройку лидеров по числу зарегистрированных пользователей.

Лидирует в тройке сервис LetyShops с 5,4 млн регистраций. Общий оборот, генерируемый LetyShops магазинам-партнерам, составил по итогам 2017 года более $400 млн. На втором месте — сервис «Копикот.ру» с 2,5 млн зарегистрированных пользователей.

Таким образом, три крупнейших сервиса кэшбэка в 2017 году смогли привлечь более 9,8 млн пользователей.

Главным партнером кэшбэк-сервисов все также остается китайская торговая платформа AliExpress. Ее оборот составляет порядка 37%, подсчитали в LetyShops, а остальные 63% приходятся на другие 1183 магазина. В ePN заявили, что на долю AliExpress приходится до 90% всех покупок, однако последнее время набирают популярность и другие партнеры, например, GearBest, Ozon.ru и «M.Видео». В «Копикот.ру» отметили снижение доли AliExpress в обороте, и сейчас она не превышает 50%.

Средний чек пользователей в кэшбэк-сервисах вырос за год на 14% и составил 1235 рублей. Наиболее популярными покупками стали телефоны и другие коммуникационное оборудование (15,1%), а также товары для дома и сада (9,5%).

Представители «М.Видео» подтверждают, что россияне очень заинтересованы во всевозможных инструментах экономии (скидки, бонусы, кэшбэки, рассрочки). Там подсчитали, что трафик с партнерских кэшбэк-сервисов за год вырос в три раза.

Напомним, китайский онлайн-ритейлер AliExpress, в преддверии глобальной распродажи 28 марта, запускает сервис коллективных покупок, благодаря которому пользователи смогут рассчитывать на скидки при покупке электроники, одежды и детских товаров, если в течение суток найдут как минимум еще одного покупателя на тот же товар.

ИСТОЧНИККоммерсант
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.