Месячная аудитория Spotify превысила 100 млн человек

Ежемесячная аудитория музыкального сервиса Spotify перешла отметку в 100 млн человек, сообщает Reuters. За год этот показатель вырос на 25 млн.

У Spotify самая большая база платных подписчиков на рынке музыкального стриминга  – 30 млн человек. Однако основная масса пользователей сервиса предпочитает слушать музыку бесплатно.

Ближайшими конкурентами Spotify являются Apple Music, у которого 13 млн платных подписчиков, Google Play Music и YouTube.

По информации Reuters, в скором времени на этом рынке появится ещё один игрок – к запуску собственного музыкального сервиса готовится Amazon.

Компания Spotify, основанная в 2006 году, отдаёт более 80% своего дохода музыкальным лейблам и исполнителям. При этом она по-прежнему убыточна, поскольку инвестирует средства в международный рост.

В 2015 году операционный убыток Spotify достиг 184,5 млн евро. Годом ранее этот показатель составлял 165,1 млн евро.

preview Apple приглашает к тестированию поисковой рекламы в App Store

Apple приглашает к тестированию поисковой рекламы в App Store

Apple приглашает разработчиков принять участие в бета-тестировании поисковой рекламы в магазине приложений App Store...
preview Акционеры Facebook одобрили решение о выпуске акций класса С

Акционеры Facebook одобрили решение о выпуске акций класса С

Акционеры Facebook поддержали предложение о выпуске 5,7 млрд неголосующих акций нового класса С
preview Twitter купил стартап в области машинного обучения Magic Pony

Twitter купил стартап в области машинного обучения Magic Pony

Twitter объявил о покупке стартапа Magic Pony, который занимается использованием нейросетей и машинного обучения для обработки фото и видео с низким разрешением...
preview Facebook позволил создавать органические публикации в формате Canvas

Facebook позволил создавать органические публикации в формате Canvas

Администраторы страниц компаний и брендов на Facebook получили возможность создавать органические публикации при помощи нового формата Canvas...
preview ВКонтакте монетизирует 63% всех видеопросмотров

ВКонтакте монетизирует 63% всех видеопросмотров

В апреле 2016 года кино и видеоролики в социальной сети ВКонтакте посмотрели 29,6 млн пользователей, из них 18,6 млн пользователей смотрели видео с транслируемой в нем рекламой
preview В мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний

В мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний

К концу этого месяца в мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса