Месячная аудитория Spotify превысила 100 млн человек

175

Ежемесячная аудитория музыкального сервиса Spotify перешла отметку в 100 млн человек, сообщает Reuters. За год этот показатель вырос на 25 млн.

У Spotify самая большая база платных подписчиков на рынке музыкального стриминга  – 30 млн человек. Однако основная масса пользователей сервиса предпочитает слушать музыку бесплатно.

Ближайшими конкурентами Spotify являются Apple Music, у которого 13 млн платных подписчиков, Google Play Music и YouTube.

По информации Reuters, в скором времени на этом рынке появится ещё один игрок – к запуску собственного музыкального сервиса готовится Amazon.

Компания Spotify, основанная в 2006 году, отдаёт более 80% своего дохода музыкальным лейблам и исполнителям. При этом она по-прежнему убыточна, поскольку инвестирует средства в международный рост.

В 2015 году операционный убыток Spotify достиг 184,5 млн евро. Годом ранее этот показатель составлял 165,1 млн евро.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.