Российская аудитория Telegram не уменьшается, несмотря на блокировку

В мае этого года мобильным приложением Telegram в среднем в день пользовались 3 667 000 человек, проживающих в крупных городах. Такие данные представила  аналитическая компания Mediascope (данные по жителям 12-64 лет в городах России с населением более 100 000 человек). Статистику по аудитории Telegram на десктопах в Mediascope не предоставили, поскольку в измерениях не учитывается соответствующее приложение мессенджера.

Получается, по сравнению с апрелем этого года аудитория Telegram практически не изменилась: тогда, по данным измерителя, приложением каждый день пользовались 3 716 000 человек. В апреле мессенджер собрал рекордную аудиторию с октября 2017 г., когда Mediascope начал считать пользователей мобильных приложений в крупных городах. 

По сравнению с октябрем к апрелю аудитория Telegram выросла на 70%, причем самый большой прирост произошел в марте, когда Верховный суд признал законным приказ ФСБ о необходимости передавать ключи шифрования мессенджерами.

Напомним, что Роскомнадзор приступил к блокировке Telegram на территории России 16 апреля. А ранее в этом месяце Александр Жаров заявил, что мессенджер работает с перебоями у 15-40% пользователей в сутки, а отток рекламы и людей составляет порядка 25% с начала блокировки.

Источник: Ведомости
preview Данные 120 млн пользователей Facebook оказались в открытом доступе

Данные 120 млн пользователей Facebook оказались в открытом доступе

Разработчик тестов для Facebook под брендом NameTests поставил под угрозу личные данные 120 млн пользователей соцсети
preview Одноклассники выплатили разработчикам мобильных игр более 100 млн рублей

Одноклассники выплатили разработчикам мобильных игр более 100 млн рублей

Доходы разработчиков мобильных HTML5 игр на платформе социальной сети Одноклассники в 2018 году выросли в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом
preview Яндекс.Вебмастер расширил функционал мониторинга важных страниц

Яндекс.Вебмастер расширил функционал мониторинга важных страниц

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о расширении функциональности мониторинга изменений важных страниц: были улучшены текущие предупреждения, добавлены новые, а также обновлен...
preview Twitter запустил Центр прозрачности рекламы

Twitter запустил Центр прозрачности рекламы

Twitter объявил о запуске Центра прозрачности рекламы, анонсированного в октябре...
preview Роспатент разрешил Telegram зарегистрировать в России товарный знак

Роспатент разрешил Telegram зарегистрировать в России товарный знак

Коллегия Роспатента рекомендовала разрешить компании Telegram Messenger LLP зарегистрировать товарный знак Telegram в России
preview Facebook начал показывать, какую рекламу запускают страницы

Facebook начал показывать, какую рекламу запускают страницы

Facebook добавил несколько нововведений, призванных обеспечить новый уровень прозрачности рекламы и страниц в соцсети