Аудитория Telegram после апрельской блокировки мессенджера в России продолжает сокращаться, в июле она составила 2,5 млн человек, а общее сокращение с апреля превысило 1,2 млн пользователей. Такие данные приводит исследовательская компания Mediascope.
По данным компании, число людей в возрасте 12-64 лет, заходивших в мобильное приложение хотя бы один раз за средний день месяца (июль), составило 2,5 млн (2511,8). Замер производился в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
В июне мессенджер использовали почти 2,9 млн, в мае Telegram в среднем в день пользовались 3,6 млн человек, проживающих в крупных городах, а в апреле аудитория Telegram составляла 3,7 млн.
Напомним, что Роскомнадзор приступил к блокировке Telegram на территории России 16 апреля. Несмотря на это, по данным Brand Analytics, мессенджер занимает пятое место в рейтинге популярности у российской молодежи и по количеству цитирований приближается к Facebook.