Аудитория Яндекс.Новостей в среднем составляет 6 млн посетителей в сутки

Среднесуточная аудитория сервиса Яндекс новости составляет 6 миллионов посетителей. Об этом сообщила Ирина Халилуллина, руководитель по работе с партнерами сервиса Яндекс.Новости, в ходе семинара, организованного в рамках сотрудничества правительства Саратовской области и компании Яндекс.

По словам Ирины, в сутки сервисом транслируется 120 тысяч сообщений. Она также рассказала о принципе объединения выставленных новостным сайтом новостей в сюжет. Для каждого сюжета, по ее словам, рассчитывается его «вес», который учитывает три фактора: кто написал о событии, сколько СМИ написали о событии, и плотность информационного потока в единицу времени.

«Вес источника рассчитывается из двух факторов – цитируемость и оперативность. Вес всех изданий автоматически пересчитывается раз в неделю», - уточнила Ирина Халилуллина.

Присутствующих журналистов озаботила тема накрутки рейтинга и «мошенничества со временем». По словам представителя сервиса, борьба с любителями «перевода стрелок» возможна благодаря все тому же алгоритму:

«Если источник пытается поставить время ранее фактической публикации, то при отображении будет указано то время, когда материал был скачан самим сервисом».

Ирина также подчеркнула, что составлением сюжетов и их ранжированием занимается исключительно робот без вмешательства со стороны людей.

Напомним, в конце марта и в июне этого года Яндекс.Новости подвергались критике в интернете за игнорирование темы антикоррупционных протестов. Правозащитники и блогеры объясняли необъективность новостного агрегатора тем, что таким образом Яндекс старается выполнить принятый летом 2016 года закон «О новостных агрегаторах» 208-ФЗ и вступивший в силу в январе 2017 года, который обязывает агрегаторы проверять новости на достоверность.

preview Google купил белорусский стартап AIMatter

Google купил белорусский стартап AIMatter

Google приобрёл белорусский стартап AIMatter, специализирующийся на разработках в области искусственного интеллекта. Об этом сообщается на сайте проекта
preview Google назвал три причины, почему Rich Cards могут не показываться в поиске

Google назвал три причины, почему Rich Cards могут не показываться в поиске

На днях сотрудник Google Джон Мюллер рассказал в Twitter, почему у сайта могут не отображаться расширенные карточки (или сниппеты) в результатах поиска
preview Джон Мюллер рассказал, как удалить отладочный сайт из Google

Джон Мюллер рассказал, как удалить отладочный сайт из Google

Нередки случаи, когда Google индексирует промежуточные сайты, используемые для тестирования и отладки процессов
preview Google добавил в выдачу инструменты Mobile-Friendly Test и AMP Test

Google добавил в выдачу инструменты Mobile-Friendly Test и AMP Test

Англоязычные пользователи заметили, что Google добавил в выдачу инструменты Mobile-Friendly Test и AMP Test
preview В текстах объявлений Директа появились дополнительные символы и второй заголовок

В текстах объявлений Директа появились дополнительные символы и второй заголовок

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности использования в объявлении двух заголовков - длиной до 35 и до 30 символов - а также писать тексты объявлений длиной до...
preview Google заплатит Apple $3 млрд за поиск по умолчанию в Safari в 2017 году

Google заплатит Apple $3 млрд за поиск по умолчанию в Safari в 2017 году

В 2017 году Google заплатит Apple $3 млрд за право оставаться поиском по умолчанию в браузере Safari...