Аудитория Журнала Яндекс.Маркета составила 1 миллион пользователей в месяц

Журнал.Маркета набрал популярность за 8 месяцев, и сейчас ежемесячная аудитория Журнала составляет 1 миллион пользователей. За это время 1200 опубликованных статей за авторством более 600 человек привлекли 13,5 миллионов уникальных читателей. 

Журнал поделился первыми итогами работы и рассказал, что больше всего интересовало читателей в 2018 году. 

Самыми популярными темами среди читателей стали разделы Журнала - «Вдохновение на кухне» и «Идеи для дома». А самыми популярными статьями оказались советы, как одеваться современной женщине-пенсионеру и рецепт салата «Снежная королева». Оба материала за первые 2 недели после публикации набрали больше 400 тысяч просмотров.

Больше всего репостов в Фейсбуке — 1384 — собрала статья про помощь животным из приюта. Вместе с приютом «ЮНА» и брендом кормов Purina рассказали, как можно помочь бездомным животным не только материально, но и эмоционально.

Больше всего авторов Журнал собрал вокруг темы «Вдохновение на кухне»: 


Редакторы Журнала помогают непрофессиональным авторам сделать статьи лучше и донести до читателя правдивую историю. За год процесс публикации был настроен так, что каждая статья проходит через руки 6 человек: редактора раздела, шеф-редактора, главного редактора, корректора, координатора-верстальщика и выпускающего координатора. Каждый из них следит за качеством материалов.

Напомним, Яндекс.Маркет запустил свой Журнал в июне этого года. На площадке обычные люди - пользователи Маркета, блогеры, эксперты от брендов и магазинов делятся опытом с читателями.  Автор каждой статьи рассказывает, как ему удалось решить повседневную проблему с помощью каких-либо товаров. Такой состав авторов и тематика статей помогают Журналу делиться реальным опытом покупателей. 

В Журнале нельзя опубликоваться за деньги или купить рекламное место. Можно только стать автором и публиковать полезные для пользователей обзоры товаров, советы и материалы на разные темы, от путешествий до дизайна. 

preview Вышла новая версия PositionMeter с историей позиций для сайтов-конкурентов

Вышла новая версия PositionMeter с историей позиций для сайтов-конкурентов

В новой версии бесплатной программы для съема позиций сайтов PositionMeter (2...
preview Рекламодателям myTarget стала доступна post-view атрибуция офлайн-конверсий

Рекламодателям myTarget стала доступна post-view атрибуция офлайн-конверсий

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволяет оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных...
preview Google: оповещения о переводе на mobile-first индексацию временно задерживаются

Google: оповещения о переводе на mobile-first индексацию временно задерживаются

Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил в Twitter, что в ближайшие недели оповещения о переводе сайтов на mobile-first индексацию в Search Console могут приходить с задержками
preview Путин: «Если есть ответственность вне интернета, она должна быть и в интернете»


Путин: «Если есть ответственность вне интернета, она должна быть и в интернете»


Президент России Владимир Путин заявил о необходимости одинаковой ответственности за действия в интернете и в реальной жизни...
preview Зарплаты удаленных российских ИТ-специалистов выше штатных на 30%

Зарплаты удаленных российских ИТ-специалистов выше штатных на 30%

Карьерный портал «Мой Круг» посчитал, кто зарабатывает больше: удаленные или штатные ИТ-специалисты в России
preview Госдума поддержала законопроект о смягчении наказания за лайки и репосты

Госдума поддержала законопроект о смягчении наказания за лайки и репосты

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении президентский законопроект о частичной декриминализации статьи 282 («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение...