Google объяснил, в каких случаях могут быть полезны страницы авторов

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, нужно ли тратить время на создание страниц с информацией об авторах.

Согласно Мюллеру, такие страницы не являются необходимостью для всех сайтов. При этом они могут быть полезны для определённых типов контента.

Новостные сайты и YMYL

Некоторые специалисты считают, что страницы авторов и экспертов важны для ранжирования. Однако Google смотрит на это иначе. Обязательными такие страницы не являются и прямого влияния на ранжирование не оказывают.

Однако, если владелец сайта хочет укрепить доверие к ресурсу со стороны пользователей, то создание таких страниц – хороший способ это сделать.

В частности, это касается новостных сайтов и ресурсов, публикующих контент на тему YMYL («Your Money or Your Life», что в переводе означает «Ваши деньги или Ваша жизнь»).

Мюллер также добавил, что улучшение контента сайта – это хорошо как для пользователей, так и для Google. При этом на ранжирование это может влиять только опосредованно.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео ниже:

https://youtu.be/-_rLzuaYuJE?t=859
Источник: Search Engine Journal
preview На Яндексе появился поиск и бронирование лекарств в аптеках

На Яндексе появился поиск и бронирование лекарств в аптеках

Яндекс поможет найти и зарезервировать лекарства в ближайших аптеках, а также выбрать лучшую цену прямо на карте
preview Google предупредил о проблемах с индексацией нового контента (обновлено)

Google предупредил о проблемах с индексацией нового контента (обновлено)

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter, что в настоящее время в работе поисковой системы наблюдаются проблемы с индексацией нового контента, которые могут приводить к...
preview Новые тесты в поисковой выдаче Google

Новые тесты в поисковой выдаче Google

Англоязычные пользователи заметили два новых теста в поисковой выдаче Google: синие заголовки в сниппетах и дополнительные ссылки в рамках
preview Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий для ресурсов App + Web

Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий для ресурсов App + Web

Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий, которые можно создавать для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web). Предыдущее ограничение составляло 50 аудиторий
preview В Google Keyword Planner появилась функция уточнения ключевых слов

В Google Keyword Planner появилась функция уточнения ключевых слов

Google Ads добавил новую функцию в Планировщик ключевых слов – Refine Keywords (уточнение КС
preview Google: инструмент «Параметры URL» – это не замена robots.txt

Google: инструмент «Параметры URL» – это не замена robots.txt

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил в Twitter, что инструмент «Параметры URL» в Search Console – это не замена файлу robots.txt