AdSense улучшил автоматизированные объявления

Google AdSense объявил о запуске улучшенной версии автоматизированных объявлений, которые теперь будет проще использовать и настраивать.

Основные изменения:

  • Автообъявления теперь работают с любым кодом рекламного блока AdSense, поэтому использовать их на существующих сайтах теперь так же легко, как и включить в аккаунте.
  •  Если это новые сайты, то их достаточно добавить на страницу «Сайты», затем скопировать и вставить код AdSense и включить автоматизированные объявления.
  • Чтобы объявления не показывались на отдельных страницах, эти URL нужно добавить в список исключённых страниц. Таким способом можно исключать как отдельные страницы, так и целые разделы сайта.
  • Все настройки автообновлений теперь будут видны по каждому сайту.
  • Чтобы посмотреть, как будут выглядеть эти объявления, можно воспользоваться функцией предварительного просмотра.
  • В превью можно также удалить определённые места размещения с помощью соответствующей кнопки. Автообъявления мгновенно сгенерируют новое место размещения для проверки.
  • Возможность легко указать форматы объявлений, которые автообъявления могут добавлять на сайты.
  • Возможность контролировать число автообъявлений, которые могут показываться на странице, с помощью функции «Рекламная загрузка».

AdSense также обновляет отчёты, чтобы пользователи могли сравнивать эффективность автоматизированных и обычных рекламных блоков по каждому сайту.

preview Борис Добродеев возглавил совет директоров AliExpress Russia

Борис Добродеев возглавил совет директоров AliExpress Russia

Генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев возглавил совет директоров AliExpress Russia — совместного предприятия Mail.Ru Group, Alibaba, РФПИ и Мегафона
preview Google Ads запустил настройку конверсии на уровне кампаний для видеорекламы

Google Ads запустил настройку конверсии на уровне кампаний для видеорекламы

Google Ads сообщил, что настройка конверсии на уровне кампаний стала доступна для видеорекламы...
preview FAQ по мобильной медиации в РСЯ

FAQ по мобильной медиации в РСЯ

Мобильная медиация, запущенная Яндексом в конце прошлого года, предназначена помогать владельцам мобильных приложений увеличивать доходы от рекламы
preview В Search Ads 360 стало доступно назначение ставок во время аукциона

В Search Ads 360 стало доступно назначение ставок во время аукциона

Google Ads сообщил, что функционал назначения ставок во время аукциона стал доступен в Search Ads 360
preview Google Мой бизнес начал поддерживать загрузку GIF

Google Мой бизнес начал поддерживать загрузку GIF

Google Мой бизнес начал показывать GIF-изображения в разделе с фотографиями компаний на мобильных устройствах. Нововведение заметили западные специалисты
preview Россияне чаще всего приобретают онлайн бытовую технику и электронику

Россияне чаще всего приобретают онлайн бытовую технику и электронику

В этом году в России чаще всего в интернете покупают бытовую технику и электронику (смартфоны, планшеты