Google начал поощрять рекламные агентства за использование автоматизации

Набрав определённое количество баллов, можно получить подарки

Google начал предлагать рекламным агентствам, которые являются участникам программы Google Partners, вознаграждения за использование функций автоматизации - в поиске или КМС. Соответствующие приглашения были разосланы ряду партнёров по электронной почте. Тем, кто наберёт определённое количество баллов, компания дарит свитшоты, мини-холодильники и другие подарки.

О новой инициативе Google сообщил владелец ZATO и BHive Кирк Уильямс (Kirk Williams) в Twitter. При этом он отметил, что ничего не имеет против автоматизации, но считает, что поощрения должны быть привязаны к целям клиентов, а не просто к использованию функций в Google Ads.

Зарабатывать вознаграждения можно, зарегистрировавшись на сайте Google Rewards. В каких регионах запущена эта программа, там не уточняется.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Объявления РСЯ начнут показываться в мобильных играх ZeptoLab

Объявления РСЯ начнут показываться в мобильных играх ZeptoLab

Разработчик мобильных игр ZeptoLab стал партнером Рекламной сети Яндекса и будет размещать рекламные блоки в своих играх, в том числе и в знаменитой головоломке Cut the Rope
preview AdWords Express стал частью Google Ads

AdWords Express стал частью Google Ads

Рекламный сервис для малого бизнеса AdWords Express стал частью платформы Google Ads. Об этом сообщается в Справочном центре Google Рекламы
preview Число заказов в сервисе Яндекс.Еда достигло 1 млн в месяц

Число заказов в сервисе Яндекс.Еда достигло 1 млн в месяц

Число заказов в сервисе Яндекс...
preview Как оптимизировать подпись в email, чтобы получать больше отзывов

Как оптимизировать подпись в email, чтобы получать больше отзывов

Мало кто знает, что простые настройки подписи в электронной почте могут увеличить количество отзывов о товарах либо услугах вашей компании
preview Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Компании Яндекс и Rambler Group продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group
preview В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний

В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний

В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов или с других устройств