Google улучшил автоматический биддинг в Дисплей и Видео 360

Google объявил о запуске трёх нововведений для тех компаний, которые используют стратегии автоматического назначения ставок в Дисплей и Видео 360. В их числе – новая модель оплаты, расширенная поддержка для частных сделок и возможность настройки автоматического биддинга на уровне заказов на размещение.

Оплата за клики, а не показы

На данный момент для стратегий автоматического назначения ставок в Дисплей и Видео 360 действует оплата на базе CPM-модели (за тысячу показов). Однако в скором времени среди доступных опций также появится оплата за результат (клики, конверсии или установки) – «Outcome based bidding».

Эта модель оплаты будет доступна для тех кампаний, в которых используются стратегии «Максимум конверсий» и «Целевая цена за конверсию».

Расширение поддержки автоматического биддинга

Google также сделал автоматизированное назначение ставок доступным для всех частных сделок. Если для сделки указана минимальная цена, то Дисплей и Видео 360 будет учитывать этот параметр и обеспечивать показ объявлений в соответствии с планом.

Настройка автоматического биддинга на уровне заказа на размещение

Наконец, ещё одним нововведением стала возможность настройки автоматического биддинга на уровне заказа на размещение. Ранее это можно было сделать только на уровне кампании.

preview Facebook тестирует новые функции для блогеров и публичных личностей

Facebook тестирует новые функции для блогеров и публичных личностей

Facebook начал тестировать ряд новых функций, ориентированных на блогеров и публичных личностей
preview Google Ads отложил перевод поисковых и торговых кампаний на равномерный показ

Google Ads отложил перевод поисковых и торговых кампаний на равномерный показ

Google Ads решил отложить перевод поисковых и торговых кампаний с ускоренного показа объявлений на равномерный на более поздний срок
preview Google Ads добавил новую опцию для ручного назначения ставок

Google Ads добавил новую опцию для ручного назначения ставок

Google обновил функционал ручного назначения цены за клик, добавив новую опцию – «Optimize for conversion value»...
preview Только 50% потребителей доверяют информации о компаниях в поисковых системах

Только 50% потребителей доверяют информации о компаниях в поисковых системах

Совместное исследование Forbes Insights и Yext выяснило, как потребители относятся к информации о компаниях в различных каналах
preview Facebook тестирует покупку товаров из объявлений и новый формат в Instagram

Facebook тестирует покупку товаров из объявлений и новый формат в Instagram

Facebook тестирует две новые функции: возможность покупки товаров прямо из приложения для динамической рекламы в ленте и возможность превращать органические посты о продаже...
preview Изменение страны проживания в профиле больше не спасет от рекламы ВКонтакте

Изменение страны проживания в профиле больше не спасет от рекламы ВКонтакте

С сентября 2019 года социальная сеть ВКонтакте начала показывать рекламные блоки пользователям, которые указали в качестве страны проживания США и другие страны