Google тестирует новый рекламный блок для сервисов по аренде авто

423

Google Ads начал тестировать в результатах поиска новый рекламный блок для сервисов по аренде автомобилей. Новинку заметили специалисты SEMRush.

Этот блок позволяет пользователям сравнить предложения от разных агентств. Для этого им нужно ввести тип аренды (например, эконом) и нужные даты. Google затем покажет доступные предложения, включая сведения о модели автомобиля и цене. На примере ниже показаны предложения от Priceline и Thrifty:

В ответ на запрос о комментарии в Google ограничились стандартным заявлением:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт для наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

Как отмечает Search Engine Land, Google уже запустил похожие спонсированные виджеты в поиске по отелям и авиабилетам. Теперь дошла очередь и до сервисов по аренде автомобилей.

ИСТОЧНИКSearch Engine Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

2
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Анна Бондарьtrusty_man Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
trusty_man
Гость
trusty_man

А как называются виджеты по поиску авиабилетов? Точнее как их использовать?