Google тестирует новый рекламный блок для сервисов по аренде авто

Google Ads начал тестировать в результатах поиска новый рекламный блок для сервисов по аренде автомобилей. Новинку заметили специалисты SEMRush.

Этот блок позволяет пользователям сравнить предложения от разных агентств. Для этого им нужно ввести тип аренды (например, эконом) и нужные даты. Google затем покажет доступные предложения, включая сведения о модели автомобиля и цене. На примере ниже показаны предложения от Priceline и Thrifty:

В ответ на запрос о комментарии в Google ограничились стандартным заявлением:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт для наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

Как отмечает Search Engine Land, Google уже запустил похожие спонсированные виджеты в поиске по отелям и авиабилетам. Теперь дошла очередь и до сервисов по аренде автомобилей.

Источник: Search Engine Land
preview Одноклассники запустили бизнес-профили

Одноклассники запустили бизнес-профили

Одноклассники запустили профили для частных предпринимателей. Теперь пользователи соцсети смогут вести бизнес и продавать товары от своего лица
preview Facebook научился лучше персонализировать рекламу

Facebook научился лучше персонализировать рекламу

Facebook запускает новые функции на базе машинного обучения, которые позволяют динамически настраивать рекламу для каждого пользователя
preview AliExpress упростил отслеживание товаров в рамках одного заказа

AliExpress упростил отслеживание товаров в рамках одного заказа

AliExpress и «Почта России» запустили новую систему отслеживания товаров в рамках одного заказа...
preview Российские банки увеличивают расходы на продвижение в новых медиаканалах

Российские банки увеличивают расходы на продвижение в новых медиаканалах

В 2019 году российские банки и платёжные системы стали тратить больше денег на рекламу в блогах, мессенджерах, соцсетях, YouTube и на форумах...
preview Парламент Чехии одобрил 7% налог для крупных интернет-компаний

Парламент Чехии одобрил 7% налог для крупных интернет-компаний

Чешский парламент одобрил законопроект о введении 7%-го налога для крупных интернет-компаний, таких как Google и Facebook...
preview Российский рынок онлайн-ретейла превысит 5 трлн руб. в 2023 году

Российский рынок онлайн-ретейла превысит 5 трлн руб. в 2023 году

Доля онлайн-платежей в России к 2023 году достигнет примерно 7,3%, тогда как в Китае эта цифра будет на уровне 64%