Auto.ru начал автоматически проверять объявления о продаже подержанных машин

Компания Яндекс сообщила, что принадлежащий ей портал Auto.ru начал автоматически проверять объявления о продаже подержанных машин, зарегистрированных в Москве и Московской области. Проверка позволяет выявить, не находится ли автомобиль в угоне и соответствуют ли реальности указанные продавцом характеристики: марка машины, объем и мощность двигателя.

Проверка проводится по VIN-коду. Данные о машинах предоставляет портал Автокод, запущенный департаментом информационных технологий Москвы. Это первый пример использования данных «Автокода».

Если проверка покажет, что автомобиль продавать нельзя, объявление будет снято с публикации. Если же все в порядке, объявление помечается специальным значком — он говорит о том, что трудностей при сделке не возникнет. При выборе машины можно воспользоваться фильтром и посмотреть только те объявления, которые успешно прошли проверку.

Кирилл Смолин, менеджер проектов Яндекс.Авто: «Покупка подержанной машины - довольно волнительный процесс. У покупателя всегда есть вопросы к продавцу, и один из них - чиста ли машина юридически. Проверка на Auto.ru позволит узнать ответ еще на стадии выбора автомобиля. Сейчас закон не требует от частных продавцов непременно указывать VIN-код при продаже машины, мы предлагаем им сделать это добровольно. Наличие кода позволяет провести проверку и, соответственно, повысить доверие покупателей к объявлению».

Напомним, Яндекс приобрел Auto.ru, один из самых популярных автомобильных порталов в России, летом 2014 года. Портал располагает огромной базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств, включающей в себя около 400 тысяч объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагают подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары. Помимо объявлений, на Auto.ru есть описания автомобилей, отзывы о них, руководства по ремонту и обслуживанию, новости, статьи и тематические форумы.

Google обновил статью о вредоносных исполняемых файлах или нежелательном ПО в Справочном центре

Специалисты отрасли заметили, что Google обновил статью о вредоносных исполняемых файлах или нежелательном ПО в Справочном центре Инструментов для вебмастеров

Доля Yahoo на рынке поиска США стабилизировалась

Данные аналитического агнтства StatCounter за февраль 2015 года свидетельствуют, что рост доли Yahoo на рынке поиска США прекратился

Google тестирует шрифт Roboto для результатов поиска

Пользователи заметили, что Google тестирует шрифт Roboto в поисковой выдаче. Первым об этом сообщил Конрад О'Коннелл (Conrad O'Connell ) в Twitter'e

Yandex Data Factory разработал систему прогнозирования пробок и ДТП

Проект Яндекса по работе с «большими данными» Yandex Data Factory, по заказу Федерального дорожного агентства (Росавтодор) разработал систему прогнозирования пробок и ДТП

Google оказывает помощь веб-мастерам взломанных сайтов

Google направляет некоторым веб-мастерам электронные письма с предложением помощи по восстановлению взломанных сайтов, чтобы они могли снова занять хорошее место в результатах...

Google реорганизует свой бизнес в Европе

Поисковый гигант объединил свои европейские региональные подразделения и продукты в единое целое