Facebook провёл ребрендинг автомобильной рекламы и расширил её охват

239

Facebook провёл ребрендинг динамической рекламы для автосалонов и расширил её возможности для ретаргетинга. Теперь этот формат называется «автомобильная реклама» (Automotive inventory Ads). Новый продукт доступен по всему миру в Facebook, Instagram и Audience Network.

Благодаря расширенному ретаргетингу, продавцы и производители теперь могут показывать рекламу тем пользователям, которые посещали сайты и приложения их конкурентов – других производителей и автодилеров. Ранее они использовали этот формат, чтобы вернуть тех людей, которые посещали их собственные ресурсы.

Обновление было призвано позволить автодилерам привлекать больше потенциальных клиентов.

Подробнее о новом формате можно узнать по ссылке.

В Facebook также рассказали о ещё одной важной для рекламодателей новости – запуске Brand Safety сертификации для маркетинговых партнёров.

В компании отметили, что рекламодатели неоднократно выражали желание сотрудничать со сторонними организациями, которые помогали бы им отслеживать параметры безопасности бренда во время рекламных кампаний в Facebook.

В связи с этим соцсеть объявила о запуске новой программы и представила первых сертифицированных по Brand Safety партнёров. Ими стали компании DoubleVerify и OpenSlate. Теперь с их помощью рекламодатели смогут оценивать контент и параметры размещения своих объявлений.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о