Avinash Kaushik

Ведущий мировой эксперт в области веб-аналитики, автор бестселлеров «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов», «Веб-аналитика 2.0 на практике», а также блога Occam’s Razor, посвященного исследованиям и управлению эффективностью интернет-маркетинга.

Основной сферой деятельности Авинаша Кошика являются системы принятия решений в таких компаниях (рейтинг Fortune 500) как Silicon Graphics, DirecTV Broadband, Intuit и DHL в Азии, на Ближнем Востоке и США. Авинаш Кошик является евангелистом в Google, основателем и CEO в Market Motive Inc. В настоящее время Авинаш руководит отделом исследований и веб аналитики сетевого университета Intuit.

Авинаш удостоен степени бакалавра университета Марашвады и степени MBA в государственном университете штата Огайо. Имеет звание почетного преподавателя во многих университетах мира, постоянный участник таких конференций как Emetrics Summits, Ad:Tech, Frost & Sullivan Internet Marketing Strategies, ATG Insight Live и E-consultancy Online Marketing Master classes. Видеозаписи докладов Авинаша регулярно публикуются в официальном блоге Google Analytics.

В Яндекс.Почте доступны справки об организациях

Яндекс.Почта продолжает совершенствовать интерфейс своего сервиса. Теперь пользователям не нужно искать контактную информацию о компании, письмо от которой они получили

Функция «Область просмотра» доступна в Gmail

На днях корпорация Google анонсировала запуск нового экспериментального расширения, которое добавляет в интерфейс почты Gmail область просмотра содержимого выбранного письма

В России впервые пройдет конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга.

В Москве на конференции iMetrics ключевой доклад представит гуру веб-аналитики Авинаш Кошик

Видеоролик на YouTube помог маркетологу устроиться в Google

Чтобы получить долгожданное приглашение на собеседование в Google специалист по маркетингу Мэтью Эпштейн развернул настоящую рекламную компанию в поддержку своей кандидатуры

Треть населения планеты зависима от смартфонов

На днях британская компания Ofcom провела исследование, посвященное проблеме зависимости пользователей от мобильных телефонов и смартфонов

Яндекс спалил сапу? или О том, что еще можно найти в выдаче

Новая находка любителей поискать что-нибудь, не предназначенное для посторонних глаз - список продаваемых ссылок с сайта через систему Sape