Avito запустил поиск авиабилетов и туров на домене avitotravel.ru, развивать который планирует в партнерстве с Aviasales и «Левел Путешествия».
Для поиска авиабилетов avitotravel.ru использует движок Aviasales, а для туров — базу Level.Travel компании «Левел Путешествия». Стороны не раскрывают условия сотрудничества.
Avito интересен travel-сегмент, отмечает руководитель по развитию бизнеса Avito Николай Петров:
«Мы видим растущий спрос как на внутренний, так и на внешний туризм, и поэтому вместе с Aviasales решили запустить пилотный проект по поиску авиабилетов»,— пояснил он.
Тестирование проекта началось около недели назад, через сайт уже сделано около 20 бронирований. В Avito рассчитывают на полноценный запуск сервиса в августе.
Avito – самый популярный сайт объявлений в России и сайт №1 в категории «Shopping» по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 32 млн человек — около пятой части населения России. 19 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств.
В марте этого года Яндекс и Avito достигли договоренностей, согласно которым Яндекс стал ключевым продавцом рекламы на сайте объявлений.