AVITO будет управлять всеми рекламными кампаниями через плaтформу Adobe AdLens

Компания AVITO, один из крупнейших рекламодателей Рунета, принял решение управлять всеми своими контекстными кампаниями через платформу автоматизации интернет-маркетинга Adobe AdLens (экс-Efficient Frontier). Эксклюзивным представителем платформы Adobe AdLens в России является агентство iConText.

Компания AVITO в течение последнего года использовала технологию AdLens для управления кампаниями в системе Яндекс.Директ. По результатам деятельности было принято решение перевести в AdLens кампании из Google AdWords, ранее управлявшиеся другой технологией. Стоит отметить, что AVITO был одним из первых клиентов iConText, который начал управлять и автоматизировать контекстные кампании с помощью платформы Adobe AdLens.

«Мы находимся на той стадии развития, когда гибкость в управлении нашими контекстными кампаниями и возможность их автоматической оптимизации встает во главу угла» - говорит Йонас Нордландер, со-основатель AVITO. «Поэтому мы приняли решение работать с западной технологией Adobe AdLens, успешно интегрированной с Яндекс.Директ. С 2013 года мы переведем все свои рекламные кампании в Google AdWords на технологию AdLens».

«Контекстные кампании рекламодателя такого уровня, как AVITO – это новое слово в интернет-рекламе», - рассказывает Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. – «Решение Adobe AdLens, позволяющее не только управлять десятками миллионов ключевых слов, но и оптимизировать кампании по портфельной теории, дает возможность гибко влиять на такие, например, показатели, как ROI или предельная стоимость конверсии, что важно для любого data-driven рекламодателя уровня AVITO».

Среди клиентов iConText, которые также используют Adobe AdLens (экс-Efficient Frontier) – Ozon, Wikimart, Anywayanyday, Банк Траст, Биглион и многие другие.

Напомним, что платформа Efficient Frontier была разработана в 2002 году в США и используется ведущими рекламными агентствами по всему миру. Начиная с мая 2011 года, Efficient Frontier работает в России. Эксклюзивным представителем платформы на территории РФ является агентство iConText. В начале 2012 года платформу Efficient Frontier приобрела компания Adobe. Летом 2012 года платформа переименована в Adobe AdLens.

RUWARD запустит «Золотую Сотню российского Digital» 2013

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявляет о старте работ по созданию Единого Рейтинга «Золотая Сотня российского Digital: 2013»

Новое приложение для Facebook поможет пользователям сохранить репутацию

Пользователи Facebook, которых заботит их репутация в социальной сети, теперь могут «подчистить» публичную информацию о себе благодаря новому приложению FaceWash

Рукописный ввод в Google стал проще и быстрее

В Google продолжают совершенствовать возможности рукописного ввода символов для смартфонов и планшетов, который был запущен летом прошлого года

В Google Places API теперь доступны комментарии и оценки пользователей

В Google Places API добавлена возможность просмотра основной информации о месте (Place Summaries), - надежного обзора о локации, которая заинтересовало пользователя

В приложении Facebook для Android доступна отправка голосовых сообщений

Facebook обновил свое приложение для Android, добавив в него две новые функции, а также увеличив скорость загрузки фотографий...

Китайский Twitter продает Mercedes Smart Car

Компания Mercedes-Benz начала беспрецедентную рекламную кампанию лимитированной серии электрокара Smart Car на сервисе микроблоггинга Sina Weibo, сообщает издание China Daily