Автоматическая оценка качества рекламных кампаний от сервиса R-брокер

В апреле 2016 года в сервисе R-брокер запущен новый функционал «Автоматическая оценка качества рекламных кампаний». C помощью данного инструмента за несколько минут предоставляется возможность проверить все рекламные кампании и выдать общую оценку качества (до 10 баллов). В подготовленном отчете пользователю также предоставляется список всех фраз в кампании с низкой оценкой.

Ценообразование на поисковых площадках Яндекс.Директ зависит от CTR и качества посадочной страницы, а эти показатели в свою очередь зависят от более пяти параметров: релевантность страницы объявлению, релевантность фразы объявлению, % отказов на странице и т.д. Проверка каждой ключевой фразы вручную практически невозможна, так как требует больших трудозатрат.

Идея создания функционала сложилась из общей проблемы отсутствия оценки качества работы по созданию рекламных кампаний агентствами, фрилансерами и т.д. С помощью отчета рекламодатель сможет понять, что получил максимум, который можно «выжать» из подготовленной рекламной кампании.

В ходе тестирования нового инструмента сервиса вся работа по площадке Яндекс.Директ производимая нашими специалистами прогонялась по данному отчету и запускалась только после достижения отметок в 9 баллов, после чего у нескольких клиентов заметно снизилась стоимость клика (до 38%).

Пользователи сервиса R-брокер могут заказать оценку качества, по которому каждое ключевое слово в кампании будет оцениваться по следующим параметрам:

Параметры рекламных материалов:

  • Слов в поисковом запросе;
  • Содержание ключевых слов в заголовке;
  • Содержание ключевых слов в тексте;
  • Содержание ключевых слов в быстрых ссылках;
  • Наличие минус-слов у объявления;
  • Наличие минус-слов у фразы.

Параметры посадочной страницы:

  • Позиция посадочной страницы на выдаче;
  • Наличие счетчика Яндекс.Метрики;
  • Показатель отказов;
  • Среднее время на сайте;
  • Скорость загрузки посадочных страниц.

С помощью данного отчета пользователи R-брокер смогут быстро отфильтровать и скорректировать фразы с низкими показателями качества.

Alphabet снова стал самой дорогой компанией в мире

Холдинг Alphabet, в состав которого входит Google, во второй раз за полгода обошёл Apple и стал самой дорогой компанией в мире

Apple остаётся самым дорогим брендом мира по версии Forbes

Корпорация Apple в шестой раз подряд возглавила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes. Об этом сообщается на сайте издания
preview Рейтинг Рунета объявил сбор данных для ежегодного рейтинга веб-студий

Рейтинг Рунета объявил сбор данных для ежегодного рейтинга веб-студий

Стартовал прием заявок на участие в Рейтинге веб-студий 2016 от Рейтинга Рунета. В этом году он пройдет уже в седьмой раз
preview «Рейтинг Рунета»: названы лучшие SEO-компании 2016-го года

«Рейтинг Рунета»: названы лучшие SEO-компании 2016-го года

25 апреля «Рейтинг Рунета», при поддержке агентства KINETICA, официально объявил итоги рейтинга SEO-компаний за 2016-й год
preview Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета» запустил новую версию собственного сайта

Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета» запустил новую версию собственного сайта

Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета» — это один из самых значимых проектов на рынке веб-разработки

20 мая пройдет пятая Вебмастерская Яндекса, посвященная поисковой и продуктовой аналитике

20 мая 2016 года в московском офисе Яндекса пройдет пятая Вебмастерская, темой которой будет поисковая и продуктовая аналитика. Регистрация уже открыта