В апреле 2016 года в сервисе R-брокер запущен новый функционал «Автоматическая оценка качества рекламных кампаний». C помощью данного инструмента за несколько минут предоставляется возможность проверить все рекламные кампании и выдать общую оценку качества (до 10 баллов). В подготовленном отчете пользователю также предоставляется список всех фраз в кампании с низкой оценкой.
Ценообразование на поисковых площадках Яндекс.Директ зависит от CTR и качества посадочной страницы, а эти показатели в свою очередь зависят от более пяти параметров: релевантность страницы объявлению, релевантность фразы объявлению, % отказов на странице и т.д. Проверка каждой ключевой фразы вручную практически невозможна, так как требует больших трудозатрат.
Идея создания функционала сложилась из общей проблемы отсутствия оценки качества работы по созданию рекламных кампаний агентствами, фрилансерами и т.д. С помощью отчета рекламодатель сможет понять, что получил максимум, который можно «выжать» из подготовленной рекламной кампании.
В ходе тестирования нового инструмента сервиса вся работа по площадке Яндекс.Директ производимая нашими специалистами прогонялась по данному отчету и запускалась только после достижения отметок в 9 баллов, после чего у нескольких клиентов заметно снизилась стоимость клика (до 38%).
Пользователи сервиса R-брокер могут заказать оценку качества, по которому каждое ключевое слово в кампании будет оцениваться по следующим параметрам:
Параметры рекламных материалов:
- Слов в поисковом запросе;
- Содержание ключевых слов в заголовке;
- Содержание ключевых слов в тексте;
- Содержание ключевых слов в быстрых ссылках;
- Наличие минус-слов у объявления;
- Наличие минус-слов у фразы.
Параметры посадочной страницы:
- Позиция посадочной страницы на выдаче;
- Наличие счетчика Яндекс.Метрики;
- Показатель отказов;
- Среднее время на сайте;
- Скорость загрузки посадочных страниц.
С помощью данного отчета пользователи R-брокер смогут быстро отфильтровать и скорректировать фразы с низкими показателями качества.