Автоматическая актуализация ссылок и другие обновления сервиса «Бэклинк за копейку»

Команда сервиса Page-Weight сообщила об обновлениях сервиса «Бэклинк за копейку».

Сервис пополнился новым функционалом автоматической актуализации ссылок. Теперь, после получения отчета, проверка наличия ссылок на донорах запускается автоматически. Это необходимо для того, что бы в дальнейшем обрабатывать только один массив данных, а не два (полученные и проверенные).

Также теперь можно поштучно посмотреть, какие именно ссылки пропали или появились. Можно сравнить как две последних проверки, так и заданный период. Разработчики обновления обращают внимание пользователей на то, что данный функционал был запущен лишь в прошлый четверг, поэтому даты он берет только с прошлого четверга + одна проверка до него. Если заказать повторную проверку сейчас, то функционал возьмет текущую и крайнюю проверку для сравнения.

Стал возможен показ мигающих ссылок. Первое время функционал может срабатывать ошибочно в некоторых случаях. Это опять же связано с тем, что скрипт запущен в работу недавно, и пока недостаточно данных (для более-менее точного определения мигания ссылки, требуется, как минимум, три проверки).

Напомним, Page Weight запустил специальную программу для просмотра обратных ссылок «Бэклинк за копейку» в июне 2013 года. Сервис берет данные, которые предоставляет ahrefs.com, и предлагает их оптимизатору с оплатой по факту. Стоимость одного бэклинка в отчете равна одной копейке (минимальная сумма заказа составляет 1 руб. РФ).

Сервис продолжает развиваться. В ближайших планах у разработчиков добавление мониторинга сайтов и автоматическое получение отчетов по заданному расписанию.

Количество запросов «Not provided» из Safari на iOS 7 в GA достигло 70%

Как пишет редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz), в сервисе статистики Google Analytics среди поисковых запросов, поступающих от пользователей...

Google официально запускает «углублённые статьи» в результатах основной выдачи

Как сообщается в официальном блоге Google Inside Search, 6 августа 2013 года интернет-гигант начал последовательный запуск функции «углублённые статьи» («in-depth articles») в...

В результатах поиска Google.ru появились товарные объявления

Команда сервиса Google Покупки сообщила о появлении на поиске Google.ru специального вида рекламы – товарных объявлений

Мэтт Каттс призвал пользователей по всему миру сообщать о веб-спаме в выдаче

В очередном обучающем видеоролике от Google руководитель команды интернет-гиганта по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, какие меры и усилия по...

Google тестирует новый вид быстрых ссылок в основной выдаче США

Как пишет издание Web Pro News, в конце прошлой недели большое количество пользователей из США заметили, что Google тестирует в основной выдаче новый вид быстрых ссылок

WebArtex, новая статейная биржа от SeoPult, выходит из бета-тестирования

Вышла из бета-тестирования статейная биржа нового поколения от SeoPult - WebArtex, запущенная в феврале 2013 года