Автоматизация получения данных о часовых ограничениях в Яндекс.XML

Команда Яндекс.XML сообщила , что в Яндекс.XML для типа поиска «русский» появились данные о часовых лимитах, исчисляемых в процентах от суточного количества допустимых запросов.

Раньше узнать данные о таких лимитах можно было только через интерфейс настроек самого сервиса, теперь же этот процесс можно автоматизировать. Данные по ним будут передаваться в удобном для обработки виде, что позволит добавить в программы для запросов процедуру проверки часового лимита. В ответе будет содержаться информация о лимитах на количество запросов, которые могут быть отправлены каждый час: сведения для каждого часа ближайших суток по UTC.

Формат запроса:

Пример запроса, который возвращает информацию о часовых лимитах, накладываемых на количество поисковых запросов, которые могут быть отправлены пользователем «xml-search-user» в течение ближайших суток:

Пример ответа по такому запросу:

Более подробную информацию можно найти в Помощи.

Напоминаем, в июле 2013 года вступили в силу новые условия использования сервиса Яндекс.XML. Лимит на количество запросов напрямую стал зависеть от качества сайтов, подтвержденных пользователем в сервисе Яндекс.Вебмастер, и нагрузка стала распределяться во времени в зависимости от текущей загруженности вычислительных мощностей. В результате изменения схемы расчета лимитов количество доступных запросов для наиболее качественных сайтов увеличилось более чем в 8 раз.

Google оштрафовал британские ссылочные сети

Google применил санкции по меньшей мере к двум ссылочным сетям в Великобритании. На данный момент неизвестно, кто покупал или продавал ссылки этих сетей

Google снова обновил поисковый алгоритм?

Веб-мастера увидели существенные изменения в результатах поисковой выдачи Google в пятницу и в выходные дни

Google направит 250 млн. долл. США на борьбу с наркоманией

Google потратит 250 млн. долл. США в течение следующих пяти лет (до 50 млн. долл

Интерес к купонным сервисам в России стремительно падает

Исследовательская компания Gemius проанализировала популярность веб-сайтов купонных распродаж в России и некоторых других странах

СallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики и связывать ее с телефонными звонками

Команда сервиса CallTouch сообщила, что пользователям системы вновь стали доступны отчеты с детализацией до ключевого запроса из органического поиска Яндекса

Google тестирует объявления «Listen Now» при поиске музыки

Поисковый сервис Google начал показывать объявления «Listen Now» в результатах поиска для некоторых музыкальных запросов