Автоматизированные правила AdWords стали доступны в Центре клиентов

Команда AdWords сообщила о переходе на новый уровень автоматизированных правил AdWords – теперь они доступны в Центре клиентов. Благодаря этому, пользователи смогут проще, быстрее и эффективнее управлять несколькими аккаунтами в Центре клиентов.

Чтобы начать работу с автоматизированными правилами, нужно выбрать раскрывающееся меню «Автоматизация» на вкладке «Эффективность» или «Бюджет»:

Процедура применения автоматизированных правил в Центре клиентов почти ничем не отличается от применяемой для индивидуальных аккаунтов, за исключением дополнительных этапов выбора аккаунтов и валют.

Посмотреть, какие правила чаще всего используют рекламодатели AdWords, можно здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.