Автоматизированные правила AdWords стали доступны в Центре клиентов

Команда AdWords сообщила о переходе на новый уровень автоматизированных правил AdWords – теперь они доступны в Центре клиентов. Благодаря этому, пользователи смогут проще, быстрее и эффективнее управлять несколькими аккаунтами в Центре клиентов.

Чтобы начать работу с автоматизированными правилами, нужно выбрать раскрывающееся меню «Автоматизация» на вкладке «Эффективность» или «Бюджет»:

Процедура применения автоматизированных правил в Центре клиентов почти ничем не отличается от применяемой для индивидуальных аккаунтов, за исключением дополнительных этапов выбора аккаунтов и валют.

Посмотреть, какие правила чаще всего используют рекламодатели AdWords, можно здесь.

Исследование рынка контекстной рекламы в России за 2011 г. от eLama.ru

Компания eLama провела ежегодное исследование рынка контекстной рекламы, подведя итоги за 2011 год, обозначив тренды и перспективы

Mail.Ru Games: топ5 каналов платежей за виртуальные развлечения

Компания Mail.Ru Games, крупнейший разработчик и издатель онлайн-игр, провела исследование, касающееся рынка виртуальных развлечений рунета, а точнее - способов их оплаты

Посты Facebook видят только 16% друзей

Компания Facebook поделилась с аудиторией некоторыми статистическими показателями, предполагающими, что средняя новость пользователя на Facebook достигает только 16% его друзей

Twitter запустит рекламную платформу для мобильных

Twitter расширит действие рекламной программы на мобильные устройства Apple iPhone и Google Android

«Заданное число посетителей» - новая стратегия в Яндекс.Директе

В Легком интерфейсе Яндекс.Директа доступна новая стратегия показов объявлений - «Заданное число посетителей»

Медиаплан – в один клик от Neiron

Компания Neiron.RU, анонсировала запуск нового отчета «Самые эффективные слова и словосочетания» на сервисе advse.ru