На Турбо-страницах появилась возможность автоматической расстановки рекламы

Яндекс внедрил на Турбо-страницы возможность автоматической расстановки рекламы, на основе алгоритма, который будет добавлять ее наиболее выгодным способом как для площадок, так и для пользователей, так как будет дополнительно контролировать зарекламленность страницы. 

Теперь маркетолог сможет контролировать эффективность рекламных блоков без постоянного вмешательства команды разработки.

Для того, чтобы воспользоваться этим методом, нужно просто ввести ID рекламных блоков в настройках Турбо-страниц в Вебмастере для фидов. В этом случае первый ID будет показывать рекламу для первого рекламного блока, второй — для второго, и так далее. Для того, чтобы сравнивать статистику с рекламных блоков на разных позициях, лучше всего указывать уникальный ID для каждого места.

При этом прошлые настройки сохранятся без изменений — реклама, переданная через RSS-канал, по прежнему остается главенствующей рекомендацией. Авторасстановка просто не будет включена, если уже есть добавленные рекламные блоки через RSS.

«Мы рекомендуем всем попробовать данный метод размещения рекламы на фидах, где не добавлены рекламные блоки, и сравнить его эффективность с рекламой, добавленной напрямую через RSS. Если по каким-то причинам ваша расстановка рекламы вдруг окажется лучше той, что предложил наш алгоритм, пожалуйста, напишите нам. Ведь наша задача — сделать наилучшую систему авторасстановки рекламы», - говорится в официальном обращении команды Турбо-страниц. 

Напомним, в конце апреля в Яндекс.Вебмастере появился «отладчик Турбо-страниц», с помощью которого можно легко собрать шаблон облегченной страницы.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview Прямая трансляция с Yet another Conference 2018

Прямая трансляция с Yet another Conference 2018

Как всегда, на YaC специалисты Яндекса расскажут про новое в применении технологий к задачам, которых становится все больше
preview Google Rich Results Test начал поддерживать три новых типа расширенных результатов

Google Rich Results Test начал поддерживать три новых типа расширенных результатов

Google добавил в инструмент проверки расширенных результатов (Rich Results Test) поддержку трёх новых типов структурированных данных: фильмов, сериалов и событий
preview Google Cache возвращает ошибку 404 после перевода сайта на mobile-first индексацию

Google Cache возвращает ошибку 404 после перевода сайта на mobile-first индексацию

Западные SEO-специалисты заметили, что после перевода сайта на mobile-first индексацию Google Cache возвращает ошибку 404 при попытке просмотреть сохранённую версию
preview С Днем оптимизатора!

С Днем оптимизатора!

Сегодня, 28 мая 2018 года, рунет в 12-й раз отмечает День оптимизатора или SEO-специалиста. Редакция сайта Searchеngines...
preview Google приступил к запуску обновлённого интерфейса Google Lens

Google приступил к запуску обновлённого интерфейса Google Lens

На конференции I/O 2018 Google анонсировал крупное обновление инструмента визуального поиска Google Lens
preview Яндекс планирует внедрить систему контроля состояния водителей через Face ID

Яндекс планирует внедрить систему контроля состояния водителей через Face ID

Яндекс.Такси до конца года планирует внедрить для водителей сервиса систему контроля их усталости и состояния