Исторически первый в России сервис управления таргетированной рекламой в соцсети ВКонтакте – R-брокер ВК – в числе первых получил официальный статус авторизованного от рекламной площадки!
Авторизация систем управления рекламой на площадке введена руководством социальной сети ВКонтакте с 2013 года. Тестирование и оценка сервисов управления таргетированной рекламой проводилась на протяжении месяца. «В конце прошлого года мы предоставили специалистам ВКонтакте доступы в сервис R-брокер ВК, инструкцию для пользователей и документацию, - рассказывает коммерческий директор компании-разработчика сервиса управления таргетированной рекламой R-брокер ВК Алексей Мухин. – Со стороны площадки был оценен и функционал нашего сервиса, и логика, и юзабилити, и отсутствие ошибок, и даже потенциал развития».
Проверка сервиса специалистами сети ВКонтакте подтвердила эффективность R-брокера ВК: автоматически настраиваются тактики, стоимость кликов снижается, в частности, благодаря сегментированию рекламной кампании по различным социо-демографическим характеристикам аудитории, повышается результативность рекламной кампании и эффективность маркетинговых инвестиций.
По мнению Алексея Мухина, сама процедура авторизации говорит о том, что рынок интернет-рекламы переходит на более высокий уровень работы: «Это оправданная мера, цивилизованный подход, когда все заинтересованные стороны в плюсе. Статус авторизованного сервиса даёт рекламодателю, который использует функционал этого сервиса, гарантию качества и надёжную защиту коммерческих интересов – речь не только о прозрачности финансовой модели начисления и расходования рекламного бюджета, но и о соблюдении коммерческой тайны, интересов рекламодателя. Рекламная площадка, в свою очередь, снижает нагрузки и обеспечивает себе защиту от недобросовестного использования её функционала, защиту своей деловой репутации, если хотите».
В самой соцсети ВКонтакте не сообщают, с какой периодичностью будут проводить авторизацию. Но в команде разработчиков R-брокер готовы к любым испытаниям. Как отметила руководитель отдела по работе с клиентами сервиса R-брокер Лиа Вашаломидзе: «Интернет – субстанция живая. Мы внутри R-брокера следим за изменениями функционала площадок и совершенствуем свой сервис, дополняя модули, типовые стратегии. Мы стремимся работать на опережение и своевременно предлагать рекламодателям инструменты как раз в тот момент, когда их потребности формируются и созревают. Другими словами, мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были на шаг впереди своих конкурентов».
«При планировании рекламной кампании в интернете важно правильно оценить цели рекламодателя. Поэтому, несмотря на то, что R-брокер ВК открыт для регистрации и доступа прямо с сайта www.r-broker.ru, любой желающий может обратиться за консультацией к специалистам R-брокер, - рассказала Лиа Вашаломидзе. – По факту, трафик из ВКонтакте не всегда оказывается самым дешёвым, но, в зависимости от тематики, он может быть более качественным. Около года назад, например, нашими партнёрами из агентства Registratura.ru была проведена рекламная кампания купонного сервиса через R-брокер: в результате была снижена цена конверсии на 37%, а сам «купонщик» получил приток качественного трафика и рост объёма продаж, как следствие. Другая ситуация прослеживается с производителем пластиковых окон. Здесь стоимость привлечённого клиента была снижена именно благодаря тому, что реклама размещалась на нескольких площадках: Яндекс.Директ, где была активнее конкуренция по аналогичным запросам, а значит, и выше цена за клик, и ВКонтакте, откуда клиент получил недорогой трафик лояльных посетителей. На обеих площадках рекламные кампании велись с помощью наших сервисов».
R-брокер ВК – профессиональный программный продукт, не требующий установки и работающий из любого браузера. Функционалом сервиса пользуется более 180 прямых рекламодателей и около 20 рекламных агентств, а также десятки и сотни фрилансеров-контекст-менеджеров.
Сейчас в R-брокере ВК доступны следующие функции:
- Массовые действия с объявлениями
- Сегментирование и таргетинг по полу, возрасту, геолокации, времени показа
- Автоматизированное управление ставками, возможность создания собственных тактик
- Автоматическое проставление меток метрик и аналитических систем
- Расширенная статистика и анализ событий
- Возможность адаптации кампании под расширенные условия
- Журнал истории изменений сервисом и пользователем
- Мастер отчётов
Информация предоставлена: www.r-broker.ru, www.vk.com