Авторский семинар Алексея Иванова

15 февраля состоится авторский семинар ведущего эксперта агентства ISEE Marketing Иванова Алексея.

Место проведения: Москва, центр “ИнфоПространство”.

Продолжительность семинара: 9 часов.

Стоимость участия: 12500 рублей.

При оплате до 1 февраля – скидка 10%.

На семинаре будет рассмотрен вопрос привлечения клиентов через интернет, то есть не просто посетителей, которые зайдут на сайт, что-то на нем посмотрят или воспользуются каким-то функционалом, а именно клиентов, которые принесут деньги бизнесу. Основное внимание будет уделено организации всего процесса с точки зрения бизнеса и управлению эффективностью рекламных кампаний.

Семинар будет интересен в первую очередь владельцам и руководителям компаний, которые получат четкое понимание того, как успешно использовать возможности рекламы в интернете для своего бизнеса. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут проводить рекламные кампании с большей отдачей, а также позволят вывести коммуникации с рекламными агентствами на новый уровень.

«Алексей Иванов - профессионал, который стоял у истоков электронной коммерции в России, поэтому он знает об этой индустрии до мельчаших подробностей. И если рассказывает, то рассказывает, исходя из личного опыта. Веб маркетинг - это эффективный инструмент для бизнеса, если он находитсья в правильных руках Алексея, поэтому я очень рекомендую прислушиваться к его советам, а так же внимательно изучать материалы на его семинарах. Будет полезно и для получения прибыли и для общего развития», – говорит Дарья Батухтина, известный специалист по PR и маркетинговым коммуникациям за рубежом.

Подробная информация о семинаре, отзывы участников и регистрация на сайте агентства

Бегун – авторизованный реселлер Google AdWords в Украине и Казахстане

Сервис контекстной рекламы Бегун перезаключил свой договор о сотрудничестве с компанией Google

Исследование: пользователи Facebook чаще кликают по рекламе еды

Как сообщает издание Marketing Land со ссылкой на данные исследования агентства TBD Digital, с 3-го по 4-й квартал 2011 года CPC Facebook увеличилась на 1%, в то время как CTR...

Пользователи Facebook чаще кликают по рекламе еды

Как сообщает издание Marketing Land со ссылкой на данные исследования агентства TBD Digital, с 3-го по 4-й квартал 2011 года CPC Facebook увеличилась на 1%, в то время как CTR...

Хит-парад «Итоги 2011» на MegaIndex.TV

На канале MegaIndex.TV опубликован хит-парад, подводящий SEO-итоги 2011 года

Маршруты на общественном транспорте в Яндекс.Картах еще для 5 городов России

Как сообщает команда Яндекса в официальном блоге компании, 18 января 2012 года сервис построения маршрутов на общественном транспорте заработал еще в 5 городах России...

В Google+ можно создавать мемы и пользоваться автозаполнением для хэштегов

Как сообщает издание Marketing Land, в соцсеть Google+ добавили еще 2 новых функции: возможность создавать картинки-мемы и функцию автозаполнения при наборе хэштегов