Служба поддержки сервиса Subscribe.Ru сообщила авторам рассылок о появлении возможности реактивировать свою аудиторию.
Для того чтобы встряхнуть аудиторию той или иной рассылки, Subscribe.Ru произвел отбор тех подписчиков, которые уже более года не проявляли никакой активности. В авторском интерфейсе появились специальные письма для реактивации:
Всего таких писем будет три, и текст в каждом случае можно отредактировать. Список рассылки уже подготовлен, автору остается лишь отправить письма.
Сервис будет фиксировать чтения и клики из писем. Все, кто прочел письма, кто перешел по ссылкам из него - не потеряны и являются живой аудиторией подписки, таким образом они возвращаются в активную ее часть. А тех, кто проигнорировал все три письма, можно просто отписывать, так как они уже не являются читателями.
Реактивация аудитории может быть очень полезна, так как зачастую с течением времени наблюдается снижение читаемости рассылок и количества кликов, так как часть подписчиков попросту забывает о рассылке. Как показал эксперимент, проведенный Subscribe.Ru на некоторых своих рассылках, до 20% тех подписчиков, которые не проявляли активность более двух лет (не открывали письма, не кликали, не заходили к нам на сайт) после реактивации вернулись в ряды активных читателей.