В Директе появилась возможность включения автотаргетинга для нескольких групп объявлений

В Яндекс.Директе появилась возможность  включать автотаргетинг сразу для нескольких групп объявлений. Для этого рекламодатель должен на странице кампании отметить группы, для которых нужно настроить автотаргетинг, и выбрать опцию «Настроить автотаргетинг» в списке действий:

Также Яндекс.Директ сократил время индексации текстов объявлений и посадочных страниц. Рекламодателям больше не нужно в течение двух дней ждать старта показов.

Напомним, открытое бета-тестирование автотаргетинга — инструмента, призванного упростить работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорить запуск кампаний для новичков – началось в октябре 2017 года.

Автотаргетинг позволяет показывать объявления на поиске Яндекса и поисковых площадках РСЯ без добавления ключевых фраз. Ориентируясь на текст рекламного объявления и рекламируемую страницу сайта, система сама выбирает подходящие поисковые запросы и показывает по ним подходящие объявления, так же как поиск Яндекса делает это со страницами сайтов.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.