В Директе появилась возможность включения автотаргетинга для нескольких групп объявлений

В Яндекс.Директе появилась возможность  включать автотаргетинг сразу для нескольких групп объявлений. Для этого рекламодатель должен на странице кампании отметить группы, для которых нужно настроить автотаргетинг, и выбрать опцию «Настроить автотаргетинг» в списке действий:

Также Яндекс.Директ сократил время индексации текстов объявлений и посадочных страниц. Рекламодателям больше не нужно в течение двух дней ждать старта показов.

Напомним, открытое бета-тестирование автотаргетинга - инструмента, призванного упростить работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорить запуск кампаний для новичков – началось в октябре 2017 года.

Автотаргетинг позволяет показывать объявления на поиске Яндекса и поисковых площадках РСЯ без добавления ключевых фраз. Ориентируясь на текст рекламного объявления и рекламируемую страницу сайта, система сама выбирает подходящие поисковые запросы и показывает по ним подходящие объявления, так же как поиск Яндекса делает это со страницами сайтов.

preview Google не будет запрещать экспорт данных AdWords через API сервиса

Google не будет запрещать экспорт данных AdWords через API сервиса

В 2012 году Google заключил антимонопольное соглашение с Федеральной торговой комиссией США, по условиям которого компания разрешала экспорт данных AdWords через API сервиса
preview С февраля 2018 года Яндекс переводит МКБ в Директ

С февраля 2018 года Яндекс переводит МКБ в Директ

Минувшей осенью Яндекс полностью переделал медийно-контекстный баннер, встроил его в линейку форматов Директа и провел закрытое тестирование нового продукта
preview В Яндекс.Дисплее поменялись требования к баннерам для  Главной страницы Яндекса

В Яндекс.Дисплее поменялись требования к баннерам для Главной страницы Яндекса

В Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса
preview ВКонтакте запускает Маркет-платформу и каталог нативных интеграций для рекламы в сообществах

ВКонтакте запускает Маркет-платформу и каталог нативных интеграций для рекламы в сообществах

25 декабря ВКонтакте запустит новую систему для размещения рекламных записей в сообществах, и приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы
preview Google AdWords отключит расширение «Отзывы» в январе 2018 года

Google AdWords отключит расширение «Отзывы» в январе 2018 года

Начиная с середины января 2018 года, в объявлениях Google AdWords больше не будут показываться отзывы. Об этом сообщается в Справке сервиса
preview В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров – Interscroller

В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров – Interscroller

В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров — Interscroller. Это решение для баннеров с разным содержимым: как для HTML-креативов, так и для изображений