В Директе появится новая настройка — автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в течение недели для всех пользователей сервиса станет доступна новая настройка — автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях. Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба упрощают работу.

Как известно, реклама в РСЯ показывается не только на основе ключевых фраз — наравне с ними работает поведенческий таргетинг, который может генерировать более половины трафика и конверсий в кампании. Принимая решение о показе баннера, Яндекс.Директ учитывает целый комплекс разнообразных сигналов об интересах и поведении пользователей. Эти «бесфразные» поведенческие алгоритмы теперь выделены в отдельную настройку. Вскоре пользователи Директа смогут увидеть их работу в статистике и назначить для них свою ставку, как уже это делается для ключевых слов.

Подключив автотаргетинг, можно будет выяснить, какие алгоритмы в конкретном случае активнее приводят целевой трафик, а затем — самостоятельно распределять бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.

Для автотаргетинга в сетях нужно поставить ставку, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. Если сделать ставку ниже, можно получить меньше трафика, чем обычно. Далее можно сравнить CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу и, при необходимости, скорректировать ставку.

Важно обратить внимание: если кампания работает на всех площадках (на поиске и в сетях) и в ней включен автотаргетинг на поиске, то автотаргетинг в сетях тоже включится. При этом для него будет автоматически рассчитана ставка на основе настроек существующей  рекламной кампании. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится.

Запуск автотаргетинга будет постепенным, но уже на следующей неделе доступ к этой настройке появится у всех клиентов Директа. Подробнее о новой настройке и об отличиях автотаргетинга в сетях от поискового можно почитать в Помощи.

Напомним, автотаргетинг для объявлений на поиске работает в Яндекс.Директе с 2017 года.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Mail.ru Group может заблокировать сделку между Яндекс.Такси и «Везёт»

Mail.ru Group может заблокировать сделку между Яндекс.Такси и «Везёт»

Компания Mail.ru Group, в прошлом году заключившая соглашение с группой компаний «Везёт» о конвертируемом займе в рамках подготовки к новому раунду инвестиций, заявила, что...
preview FTC оштрафовала Facebook на $5 млрд за нарушения в области конфиденциальности

FTC оштрафовала Facebook на $5 млрд за нарушения в области конфиденциальности

12 июля Федеральная торговая комиссия США (FTC) проголосовала за то, чтобы оштрафовать Facebook на рекордные $5 млрд за нарушения в области защиты конфиденциальности...
preview Яндекс.Такси вложит 8 млрд рублей в развитие такси в регионах России

Яндекс.Такси вложит 8 млрд рублей в развитие такси в регионах России

Компания Яндекс.Такси заключила соглашение о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везёт»
preview Mail.ru делает программу по поиску слабых мест в Atom постоянной

Mail.ru делает программу по поиску слабых мест в Atom постоянной

Компания Mail.ru Group подвела итоги международной программы по поиску уязвимостей в браузере Atom
preview Метрика приглашает на вебинар про отчеты по контенту

Метрика приглашает на вебинар про отчеты по контенту

17 июля Яндекс.Метрика проведет бесплатный вебинар, посвященный тонкостям работы с отчетами по контенту, специально разработанными сервисом для онлайн-изданий в начале июля
preview Обнаружен вирус, умеющий собирать данные из мессенджеров, использующих шифрование

Обнаружен вирус, умеющий собирать данные из мессенджеров, использующих шифрование

Специалисты «Лаборатории Касперского» обнаружили новую версию вредоносного программного обеспечения FinSpy, которая может собирать данные из любых установленных на устройстве...