АвтоВАЗ и Яндекс разработают мультимедиа систему для автомобилей

Группа компаний АвтоВАЗ и интернет-компания Яндекс будут заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, о чем было подписано соответствующе соглашение.

Как сообщает РБК, документ подписали президент АвтоВАЗа Николя Мор и гендиректор Яндекса Александр Шульгин в рамках Российского автомобильного форума-2017. Договор о стратегическом партнерстве стороны планируют заключить до 31 декабря 2017 г.

Яндекс планирует участвовать в создании мультимедиа системы АвтоВАЗа на уровне адаптации своих сервисов (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Яндекс.Пробки, Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио, а также голосовых технологий и Яндекс.Браузера), а автопроизводитель планирует установку мультимедиа систем с сервисами Яндекса на основную часть производимых автомобилей Lada.

«В настоящий момент Lada продолжает развивать телематическую платформу Lada Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. Совместная работа АвтоВАЗа и Яндекса ускорит развитие пользовательского опыта Lada Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень», - поясняет представитель АвтоВАЗа.

Представитель Яндекса говорит, что они рассматривают автомобильный рынок как один из стратегических:

«Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Браузер и Яндекс.Стор), а до этого успешно встроили Яндекс.Навигатор в Honda. Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto)».

Напомним, в августе 2016 года компания Яндекс подписала соглашение с «КамАЗом» о создании автоматизированных систем на основе искусственного интеллекта для грузовых машин.

preview 22 марта в Директе изменится минимальный платеж

22 марта в Директе изменится минимальный платеж

Команда Яндекс.Директа напоминает, что через неделю, 22 марта, в Директе изменится размер минимального платежа: он будет составлять 1 000 рублей без учета НДС
preview Мессенджерам дадут пять дней на регистрацию в России

Мессенджерам дадут пять дней на регистрацию в России

Мессенджерам, собирающимся продолжать свою работу в России, дадут пять дней на регистрацию в Роскомнадзоре с момента поступления им соответствующего требования от надзорного...
preview 33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

Российский рынок интернет-торговли за 2016 г. вырос на 21% и составил 920 млрд рублей
preview В Gmail для Android появились денежные переводы

В Gmail для Android появились денежные переводы

В приложении Gmail для Android появилась функция денежных переводов. На данный момент она доступна только пользователям в США
preview eMarketer: Google доминирует на рынке поисковой рекламы, Facebook – медийной

eMarketer: Google доминирует на рынке поисковой рекламы, Facebook – медийной

В 2017 году Google будет занимать 77,8% рынка поисковой рекламы в США. В 2018 году доля компании достигнет 80%...
preview Google усиливает борьбу с сомнительным контентом в результатах поиска

Google усиливает борьбу с сомнительным контентом в результатах поиска

Google добавил новый раздел в руководство для асессоров. Теперь они будут помечать оскорбительный контент и недостоверную информацию в результатах поиска